Отрывок: В каждой примерочной размещается небольшой информирующий стенд, где представлены все модели бюстгальтеров Intimissimi c их кратким описанием (См. Приложение 2). Данные магазины имеют хорошо освещенные помещения, что повышает работоспособность сотрудников (См. Приложение 2). Для оформления торговых площадей Intimissimi использует: - удобные кронштейны и вешалк...
Название : Формирование имиджа компании Intimissimi
Авторы/Редакторы : Переседова О. А.
Заломкина Г. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Переседова, О. А. Формирование имиджа компании Intimissimi : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" / О. А. Переседова ; рук. работы Г. В. Заломкина; председатель ГЭК Н.В.Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед.ун-т им. С.П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. рус. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419113303
Ключевые слова: бренд компании
корпоративный имидж
корпоративная мифология
внутренний имидж
внешний имидж
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.