Отрывок: Создание стандарта минимальной транспортной доступности предполагает, в частности, установление максимального времени подъезда к аэропорту, обязательное функционирование аэропортов в поселениях с определенным числом жителей (например, от 300 тысяч человек и более), а также механизмы регулирования стоимости перевозок, в частности за счет государственного субсидирования. В ряде регионов Дальнего Востока уже несколько лет действует система субсидирова...
Название : Формирование и совершенствование маршрутных сетей авиационного транспорта (на примере межрегиональных авиационных перевозок)
Авторы/Редакторы : Дядченко О. Л.
Хайтбаев В. А.
Попов С. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Дядченко, О. Л. Формирование и совершенствование маршрутных сетей авиационного транспорта (на примере межрегиональных авиационных перевозок) : вып. квалификац. работа по спец. "Авиастроение" / О. Л. Дядченко ; рук. работы В. А. Хайтбаев; рец. С. А. Попов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : В выпускной квалификационной работе объектом исследования выступает система воздушных перевозок Самарской области как направление развития региональных и межрегиональных воздушных сообщений.Предметом исследования являются методы совершенствования маршрут
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820134047
Ключевые слова: пассажирские перевозки
Самарская область
воздушные перевозки
воздушные суда
авиационный транспорт
межрегиональные перевозки
пассажиры
маршрутные сети
гражданская авиация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.