Отрывок: Навигация сайта представляет собой два меню: главное – в верхней части каждой страницы сайта, боковое – в правой части всех страниц сайта, кроме главной. Все вложенные страницы открываются в новом окне, чтобы посетитель сайта не ушел далеко с рассматриваемого информационного ресурса. Поскольку школьный сайт предназн...
Название : Формирование и продвижение репутации образовательного учреждения в социальных сетях : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Авторы/Редакторы : Самаркин А. В.
Саморукова И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Самаркин, А. В. Формирование и продвижение репутации образовательного учреждения в социальных сетях : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" / А. В. Самаркин ; рук. работы И. В. Саморукова ; председатель ГЭК Н.В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. р. - Самаpа, 2017. - on-line
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Formirovanie-i-prodvizhenie-reputacii-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-socialnyh-setyah-vyp-kvalifikac-rabota-po-napravleniu-Reklama-i-svyazi-s-obshestvennostu-78865
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419101428
Ключевые слова: реклама
репутация образовательного учреждения
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.