Отрывок: Навигация сайта представляет собой два меню: главное – в верхней части каждой страницы сайта, боковое – в правой части всех страниц сайта, кроме главной. Все вложенные страницы открываются в новом окне, чтобы посетитель сайта не ушел далеко с рассматриваемого информационного ресурса. Поскольку школьный сайт предназн...
Название : Формирование и продвижение репутации образовательного учреждения в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Самаркин А. В.
Саморукова И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Самаркин, А. В. Формирование и продвижение репутации образовательного учреждения в социальных сетях : вып. квалификац. работа [по направлению "Реклама и связи с общественностью"] / А. В. Самаркин ; рук. работы И. В. Саморукова ; председатель ГЭК Н. В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419101428
Ключевые слова: социальные сети
репутация образовательного учреждения
реклама
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.