Отрывок: Кроме этого, актуально не ранее второго квартала размещать рекламу в СМИ. Рекламный бюджет представлен в таблице 3. Таблица 3 - Рекламный бюджет на год Направление Цена за ед., р. Кол-во, шт Итого, р. Объявления в газете 100 6 600 Информационные листовки 4 1000 4000 Объявления на заднем стекле автомобиля 2 500 1000 Визитки 2 200 400 Реклама в Интернете, В социальных сетях Вконтакте, Объявления на Авито - - 4000 ВСЕГО - - 10 000 28 В ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИсакова К. В.ru
dc.contributor.authorКрасовская В. Н.ru
dc.contributor.authorАпексимов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialприбыльru
dc.coverage.spatialпланированиеru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialрентабельностьru
dc.coverage.spatialзадачи бизнес - планаru
dc.coverage.spatialбизнес-планru
dc.coverage.spatialконкуренцияru
dc.coverage.spatialоценка эффективности проектаru
dc.coverage.spatialрискиru
dc.coverage.spatialструктура бизнес-планаru
dc.creatorИсакова К. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181119140153ru
dc.identifier.citationИсакова, К. В. Финансовые аспекты разработки бизнес-плана предприятий (на примере ООО"ПСП") : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Экономика" / К. В. Исакова ; рук. ВКР В. Н. Красовская, нормоконтролер О. А. Апексимов ; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является предприятие ООО «ПСП».Цель работы – разработка бизнес-плана организации по ремонту помещений. В работе использованы существующие методы, механизмы и инструменты бизнес-планирования. Использован статистический и динамическийru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб)ru
dc.titleФинансовые аспекты разработки бизнес-плана предприятий (на примере ООО"ПСП")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ509ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpartКроме этого, актуально не ранее второго квартала размещать рекламу в СМИ. Рекламный бюджет представлен в таблице 3. Таблица 3 - Рекламный бюджет на год Направление Цена за ед., р. Кол-во, шт Итого, р. Объявления в газете 100 6 600 Информационные листовки 4 1000 4000 Объявления на заднем стекле автомобиля 2 500 1000 Визитки 2 200 400 Реклама в Интернете, В социальных сетях Вконтакте, Объявления на Авито - - 4000 ВСЕГО - - 10 000 28 В ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.