Отрывок: Ю.В. Сенько выделяет целый ряд аспектов кризиса образования, связанных с различными проблемами в образовании: «дефицит культуры в образовании» (В.П. Зинченко), технократическая перегрузка образования, его «гуманитарное голодание» (Э.Д. Днепров), как следствие – трансляция знания «в отчужденной, безличной форме, которая себя исчерпала». В результате всех этих ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИонова И. В.ru
dc.contributor.authorГоленков С. И.ru
dc.contributor.authorПахолова И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialобразовательная парадигмаru
dc.coverage.spatialобразовательное сообществоru
dc.coverage.spatialобразовательные практикиru
dc.coverage.spatialобразованиеru
dc.coverage.spatialконцептуальные моделиru
dc.coverage.spatialвоспитаниеru
dc.creatorИонова И. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210720112344ru
dc.identifier.citationИонова, И. В. Философия образования: смена образовательной парадигмы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 47.04.01 "Философия" (уровень магистратуры) / И. В. Ионова ; рук. работы С. И. Голенков ; нормоконтролер И. В. Пахолова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – сфера образования.Предмет – эволюция образования.Цель исследования – определить образовательные парадигмы; наметитьконтуры образовательной парадигмы информационного общества.Результаты исследования и новизна.1. Образование рассмотрено с точки зрения смены образовательных парадигм.2. Дано определение образовательной парадигмы.3. Выделены и охарактеризованы следующие образовательные парадигмы:античная, классическая и формирующаяся современная.4. Сформулированы основополагающие принципы новой формирующейсяобразовательной парадигмы.Область применения и значимость результатов исследования. Выводы,полученные в настоящем исследовании, могут быть использованы в учебномпроцессе для решения ряда проблем философии образования.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleФилософия образования: смена образовательной парадигмыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481.052.6ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartЮ.В. Сенько выделяет целый ряд аспектов кризиса образования, связанных с различными проблемами в образовании: «дефицит культуры в образовании» (В.П. Зинченко), технократическая перегрузка образования, его «гуманитарное голодание» (Э.Д. Днепров), как следствие – трансляция знания «в отчужденной, безличной форме, которая себя исчерпала». В результате всех этих ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.