Отрывок: Масштабы «ВолгаФеста» должны были значительно превзойти все прошлые годы. В 2020-м темой было выбрано «Движение навстречу». Но увы, в рамках сегодняшних реалий движение навстречу может осуществляться лишь в масках и с интервалом в полтора метра. В такой ситуации придуманный и подготовленный нами фестиваль в этом июне состояться не может. Зараза вмешалась в наши грандиозные планы. Набережн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДокукина П. А.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialивентru
dc.coverage.spatialфестивалиru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialконтентru
dc.coverage.spatialсоцио-культурные мероприятияru
dc.creatorДокукина П. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806132527ru
dc.identifier.citationДокукина, П. А. Фестиваль как технология PR-продвижения (на примере «Волгафеста») : вып. квалификац. работа по направлению подгот.42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / П. А. Докукина ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – исследовать фестиваль «ВолгаФест» как технологию PR-продвижения в целях создания универсальной схемы мероприятий подобного рода, то есть при организации мероприятий, направленных на развитие проектов социального значения. Объект исследования – фестиваль как технология PR-продвижения. Предмет исследования – технологии фестиваля «Волгафест». Практическая значимость – анализ организации и проведения фестиваля «Волгафест» в целях выявления сильных и слабых сторон проекта, которые следует учесть в планировании фестивалей следующих лет, а также при планировании аналогичных мероприятий подобного уровня и назначения. Результат работы – рекомендации по организации фестиваля с учетом особенностей этого вида ивента среди других PR-технологий.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleФестиваль как технология PR-продвижения (на примере «Волгафеста»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartМасштабы «ВолгаФеста» должны были значительно превзойти все прошлые годы. В 2020-м темой было выбрано «Движение навстречу». Но увы, в рамках сегодняшних реалий движение навстречу может осуществляться лишь в масках и с интервалом в полтора метра. В такой ситуации придуманный и подготовленный нами фестиваль в этом июне состояться не может. Зараза вмешалась в наши грандиозные планы. Набережн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Докукина_Полина_Алексеевна_Фестиваль_технология.pdf862.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.