Отрывок: В ходе обучения иностранному языку студенты образуют свою собственную, самостоятельную языковую систему, имеющую основные черты родного языка и изучаемого иностранного языка – смешанный («межъязыковой») код, динамично развивающийся на основе общего языкового и речевого опыта обучаемого в ходе овладения им различными техниками и стратегиями общения. Усвоение нового языка расширяет когнитивную базу для усвоения очередного языка, модифицирует языковую компетенцию в целом. Обо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГрунина Ю. А.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorСеребрякова М. Е.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialписьменный переводru
dc.coverage.spatialкогнитивные процессыru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialязыковая интуицияru
dc.creatorГрунина Ю. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190415104629ru
dc.identifier.citationГрунина, Ю. А. Феномен интуиции в понимании иностранных слов : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Ю. А. Грунина ; рук. работы Н. Ю. Самыкина; [рец. М. Е. Серебрякова]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак., К. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractДипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Цель: исследовать феномен языковой интуиции, возникающей при письменном переводе незнакомых слов из различных не изучаемых ранее иностранных языков. Объект: языковая интуиция как феномен в психологии. Предмет: языковая интуиция, возникающей при письменном переводе незнакомых слов из различных не изучаемых ранее иностранных языков Гипотеза: Существует лексическая неосознанная обработка слов иностранного языка, которого человек не изучал, возникающая при актуализации изучаемого языка. Первая глава посвящена обзору теоретических основ исследования языковой интуиции как психологического феномена. Проанализированы взгляды отечественных и зарубежных авторов: Л.С. Выгодский, А. Р. Лурия, Л. И. Божович, А. А. Леонтьев, А. М. Шахнарович, Н. В. Имедадзе и др. В ней также рассмотрены проявление интуиции в мышлении и решении задач, описаны особенности когнитивных процессов при изучении иностранного языка. Во второй главе проведено эксперименru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleФеномен интуиции в понимании иностранных словru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.131-232ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartВ ходе обучения иностранному языку студенты образуют свою собственную, самостоятельную языковую систему, имеющую основные черты родного языка и изучаемого иностранного языка – смешанный («межъязыковой») код, динамично развивающийся на основе общего языкового и речевого опыта обучаемого в ходе овладения им различными техниками и стратегиями общения. Усвоение нового языка расширяет когнитивную базу для усвоения очередного языка, модифицирует языковую компетенцию в целом. Обо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Грунина_Юлия_Александровна_Феномен_интуиции_понимании.pdf632.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.