Отрывок: С другой стороны, непосредственная связь феномена интерференции с эффективностью протекания процессов научения, а также возможность приложения полученных данных к эмпирическ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХусаинов Д. Р.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. Д.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialинтерференцияru
dc.creatorХусаинов Д. Р.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412151623ru
dc.identifier.citationХусаинов, Д. Р. Феномен интерференции в имплицитном научении : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / Д. Р. Хусаинов ; рук. работы А. Ю. Агафонов; [рец. Д. Д. Козлов]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фа. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractДипломное исследование включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение. Тема: феномен интерференции в имплицитном научении. Цель: выявить эффект влияния имплицитного знания на продуктивность решения задач. Предмет исследования: влияние релевантного имплицитного знания на продуктивность эксплицитного решения задач. Объект исследовании: имплицитное научение. Гипотезы: 1. Эксплицитный и имплицитный процессы обучения эффективно взаимодействуют, когда они происходят последовательно, а не одновременно. 2. Продуктивность когнитивной активности становится ниже, когда экплицитный и имплицитный процессы направлены на решение одной и той же задачи. Методы исследования: в исследовании использовались экспериментальные процедуры с применением парадигмы выучивания последовательностей, предполагающих оценку эффективности решения экспериментальных задач в зависимости от имплицитного знания структуры стимульного материала.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleФеномен интерференции в имплицитном наученииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartС другой стороны, непосредственная связь феномена интерференции с эффективностью протекания процессов научения, а также возможность приложения полученных данных к эмпирическ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.