Отрывок: Разработчик программного обеспечения и хост-приложений, компания Salesforce, занявшая первое место в рейтинге Best Places to Work компаний Франции, утверждает основой своей стратегии «инновационные решения, благополучие сотрудников». Увлечённые сотрудники очень важны для компании, ведь они создают «динамичную экосистему» [44]. Производитель дизайнерских вещей, компания Hermes своей главной ценность...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВарфоломеева С. В.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialматериальные факторыru
dc.coverage.spatialнематериальные факторыru
dc.coverage.spatialмотивация к трудовой деятельностиru
dc.coverage.spatialмотивация к трудуru
dc.coverage.spatialтрудовая деятельностьru
dc.coverage.spatialработодателиru
dc.coverage.spatialрейтинг лучших работодателейru
dc.coverage.spatialсовременный персоналru
dc.creatorВарфоломеева С. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210126142730ru
dc.identifier.citationВарфоломеева, С. В. Факторы мотивации к трудовой деятельности современного персонала в России и за рубежом. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. В. Варфоломеева ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – общественное восприятие мотивации к труду. Предмет исследования – нематериальные факторы мотивации как мотивация к трудовой деятельности; внутренняя культура компании какналичие особых ценностей, уважаемых компанией.Цель работы – исследовать влияние нематериальных факторов на степень мотивации сотрудников к трудовой деятельности. В процессе работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по теме, опрос жителей г. Самары, анализоставленных в сети Интернет отзывов сотрудников о работодателях России, США и Франции, входящих в число лучших работодателей международных рейтингов Glassdoor и Forbes, методы математической статистики.Выборка под опрос жителей г. Самары: 85 человек в возрасте от 19 до 63 лет. Выборка под анализ отзывов сотрудников: работающее совершеннолетнее население России, США и Франции. В результате исследования были получены следующие выводы:1) нематериальные факторы мотивации имеют выраженное количественное превосходство над материалru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleФакторы мотивации к трудовой деятельности современного персонала в России и за рубежом.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ959.11ru
dc.subject.rugasnti15.81.29ru
dc.textpartРазработчик программного обеспечения и хост-приложений, компания Salesforce, занявшая первое место в рейтинге Best Places to Work компаний Франции, утверждает основой своей стратегии «инновационные решения, благополучие сотрудников». Увлечённые сотрудники очень важны для компании, ведь они создают «динамичную экосистему» [44]. Производитель дизайнерских вещей, компания Hermes своей главной ценность...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.