Отрывок: С помощью данных комментариев можно сделать вывод о том, что мужчины и женщины по-разному воспринимают рекламу с объективацией. Если для женщины подобная реклама недопустима и даже оскорбительна, мужчина не видит ничего обидного или негативного. 2. 1. 3. Анализ результатов анкетирования Для того чтобы выявить как целевая аудитория относится к данным категориям женских образов, было проведен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВдовина М. С.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкреолизация текстаru
dc.coverage.spatialобраз женщиныru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсовременная рекламаru
dc.coverage.spatialтексты рекламыru
dc.coverage.spatialуровень коммуникативной эффективностиru
dc.coverage.spatialфемвертайзингru
dc.coverage.spatialфеминизмru
dc.creatorВдовина М. С.ru
dc.date.accessioned2023-09-18 14:06:24-
dc.date.available2023-09-18 14:06:24-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725135438ru
dc.identifier.citationВдовина, М. С. Эволюция образа женщины в современной рекламе: от объективации до фемвертайзинга : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / М. С. Вдовина ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (19,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Evoluciya-obraza-zhenshiny-v-sovremennoi-reklame-ot-obektivacii-do-femvertaizinga-105001-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются креолизованные тексты рекламных сообщений, содержащие женские образы. Целью ВКР является исследование тенденции развития способов представления образа женщины в российской рекламе за последние десять лет, выявление отношения потребителей к объективации и фемвертайзингу. Использовались следующие методы исследования: опрос и контентанализ рекламных сообщений с элементами объективации и фемвертайзинга. Теоретическую основу ВКР составляют научные труды А. Д. Кривоносова «История рекламы и связей с общественностью», В. В. Ученовой и Н. В. Старых «История рекламы», Е. А. Елиной «Семиотика рекламы», а также статьи Е. С. Панариной «Рекламный гендерный перфоманс: как фемвертайзинг репрезентирует женщин» и В. С. Новиковой «Гендерные стереотипы в современных рекламных кампаниях». В результате проведённого нами эмпирико-социологического анализа материала нам удалось определить уровень коммуникативной эффективности российской рекламы с объективацией и фемвертайзингом, выяснить эмоциональноеru
dc.titleЭволюция образа женщины в современной рекламе: от объективации до фемвертайзингаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkШ141.2-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartС помощью данных комментариев можно сделать вывод о том, что мужчины и женщины по-разному воспринимают рекламу с объективацией. Если для женщины подобная реклама недопустима и даже оскорбительна, мужчина не видит ничего обидного или негативного. 2. 1. 3. Анализ результатов анкетирования Для того чтобы выявить как целевая аудитория относится к данным категориям женских образов, было проведен...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вдовина_Мария_Сергеевна_Эволюция_образа_женщины.pdf20.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.