Отрывок: Для республиканской избирательной кампании этот скандал стал сильным ударом по репутации партии. Было принято решение запустить специальную телевизионную программу, в которой Ричард Никсон отвечает на вопросы журналистов, оправдываясь перед гражданами. По статистике эту передачу смотрели и слушали (по радио) около 9 млн. человек. Тем самым скандал был исчерпа...
Название : Эволюция методов информационно-психологического противоборства (на примере предвыборных кампаний)
Авторы/Редакторы : Калабина К. А.
Рощупкин В. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Калабина, К. А. Эволюция методов информационно-психологического противоборства (на примере предвыборных кампаний) : вып. квалификац. работа по спец. "Информационная безопасность" / К. А. Калабина ; рук. работы В. Г. Рощупкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Фак-т мате. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Выявлены основания эволюции методов информационно-психологического противоборства.Определена сущность информационного противоборства как социального конфликта.Проанализированы методы и приемы информационно-психологического противоборства.Выделены этапы эволюции методов информационно-психологического противоборства.Предложены правила обеспечения информационной безопасности в период предвыборной борьбы
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705143123
Ключевые слова: агитация
предвыборная борьба
предвыборные компании
информационно-психологическое воздействие
информационно-психологическое противоборство
дезинформация
рефлексивное управление
средства массовой информации (СМИ)
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.