Отрывок: Это особенно важно для молодёжи, для которой приобретение знаний и подготовка к будущей карьере в области науки и культуры являются основными, а часто и единственными занятиями. По мнению М.А. Ковзиридзе, студенческая молодёжь – это социальная группа, которая постоянно переживает динамические изменения в своих взаимодействиях и отношениях со всеми общественными институтами, включая социальные, политические и другие. Кроме того, студенты обладают значительными интел...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГриненко В. А.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialидентичностьru
dc.coverage.spatialиностранные студентыru
dc.coverage.spatialрезультатru
dc.coverage.spatialсамокатегоризацияru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialэтническая психологияru
dc.creatorГриненко В. А.ru
dc.date.accessioned2023-07-24 14:01:01-
dc.date.available2023-07-24 14:01:01-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230711103954ru
dc.identifier.citationГриненко, В. А. Этнокультурные особенности самокатегоризации иностранных студентов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / В. А. Гриненко ; рук. работы М. С. Мышкина, нормоконтролер М. С. Мышкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т. - Самара, 2023. - 1 файл (547,45 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Etnokulturnye-osobennosti-samokategorizacii-inostrannyh-studentov-104543-
dc.description.abstractЦель исследования: выявление этнокультурных особенностей самокатегоризации иностранных студентов. В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы, сравнительный анализ, контент-анализ, тестирование, методика «Кто Я?» (М. Кун, Т. Макпартленд, модификация А.А. Гудзовской, М.С. Мышкиной), методы математической статистики.В результате работы выявлены значимые межгрупповые различия по параметру «социальная идентичность». Социальная идентичность более представлена в структуре идентичности у студентов из ближнего зарубежья. Социальная идентичность студентов из Республики Казахстан представлена следующими категориями: группы большие вариативные, интенциональные (по интересам), группы малые контактные (дружеские отношения), семья как группа объективной принадлежности. Для студентов из африканских стран, которые адаптируются к новой для себя культуре, привыкают к менталитету и языку нового окружения, в социальной идентичности значимой является категория «этническая принадлежность».Выявлено значимое меru
dc.titleЭтнокультурные особенности самокатегоризации иностранных студентовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ958ru
dc.subject.rugasnti04.41.41ru
dc.textpartЭто особенно важно для молодёжи, для которой приобретение знаний и подготовка к будущей карьере в области науки и культуры являются основными, а часто и единственными занятиями. По мнению М.А. Ковзиридзе, студенческая молодёжь – это социальная группа, которая постоянно переживает динамические изменения в своих взаимодействиях и отношениях со всеми общественными институтами, включая социальные, политические и другие. Кроме того, студенты обладают значительными интел...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.