Отрывок: 115-116]. В музыкальных проектах мы видим выраженную направленность на использование фольклора в качестве источника современных музыкальных форм. Как отмечает Е.М. Гусарова: «Происходит процесс перевода содержания древних пластов песенного фольклора на современный язык музыкального искусства, что делает доступным и понятным архаичное содержание народной песни для современно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фомина С. А. | ru |
dc.contributor.author | Рафикова К. В. | ru |
dc.contributor.author | Рафикова К. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | неотрадиционализм | ru |
dc.coverage.spatial | культурная сцена | ru |
dc.coverage.spatial | фолк-возрождение | ru |
dc.coverage.spatial | традиционная культура | ru |
dc.coverage.spatial | этнофутуризм | ru |
dc.creator | Фомина С. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821132049 | ru |
dc.identifier.citation | Фомина, С. А. Этнофестиваль как форма актуализации традиционной культуры : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Культурология" (уровень бакалавриата) / С. А. Фомина ; рук. работы К. В. Рафикова; [рец.]- нормоконтролер К. В. Рафикова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является практики проведения этнофестивалей в России. Предмет исследования – способы актуализации традиционной культуры в пространстве этнофестиваля. Цель работы: рассмотреть этнофестиваль как форму актуализации традиционной культуры на материалах исследования этнофестиваля«Tamga». В процессе работы в качестве базового подхода используется концепции «молодежной культурной сцены», традиционной культуры инеотрадиционализма. Проблема рассматривается на материалах этнофестиваля «Tamga». Для исследования использовалась стратегия кейс-стади, в рамках которой были реализованы следующие методы: включенноенаблюдение, анализ документов. Эмпирическую базу исследования составили событие этнофестиваля "Tamga», ресурсы Интернет (сайты, группы в социальных сетях), материалы неформализованного интервьюучастников. Этнофестиваль рассматривается как форма актуализации традиции в молодежной среде, значимый элемент «молодежной сцены» фолк-культуры, неотрадиционалистских молодежных движений и этно-футури | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Этнофестиваль как форма актуализации традиционной культуры | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю66 | ru |
dc.subject.rugasnti | 13.11 | ru |
dc.textpart | 115-116]. В музыкальных проектах мы видим выраженную направленность на использование фольклора в качестве источника современных музыкальных форм. Как отмечает Е.М. Гусарова: «Происходит процесс перевода содержания древних пластов песенного фольклора на современный язык музыкального искусства, что делает доступным и понятным архаичное содержание народной песни для современно... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Фомина_Светлана_Александровна_Этнофестиваль_форма_актуализации.pdf | 675.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.