Отрывок: Он стремился к предельной искренности, и «неряшливость» для него обозначала скорее не неправильность некоторых выражений, которую отмечали критики, а конечное несоответствие того, что выражено, тому, что поэт стремился выразить. Он критиковал себя за недостаточную творческую раскрепощенность и зависимость от мнения критиков и коллег по цеху: «Неряшливость того, что я пишу, меня убивает, брезгливость духа, не удостаивающего отчитываться, и отсюда графомания, ибо легч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСимакова В. Е.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorСундукова К. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialавтоматическое письмоru
dc.coverage.spatialистория русской литературыru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialпоток сознанияru
dc.coverage.spatialсимволизмru
dc.coverage.spatialсюрреализмru
dc.coverage.spatialэкспериментальная поэзияru
dc.coverage.spatialэстетические основанияru
dc.creatorСимакова В. Е.ru
dc.date.accessioned2023-10-04 15:40:19-
dc.date.available2023-10-04 15:40:19-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230926094732ru
dc.identifier.citationСимакова, В. Е. Эстетические основания и художественные особенности экспериментальной поэзии Б.Ю. Поплавского (опыт анализа «Автоматических стихов») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "История и теория литературы" / В. Е. Симакова ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (675 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Esteticheskie-osnovaniya-i-hudozhestvennye-osobennosti-eksperimentalnoi-poezii-BU-Poplavskogo-opyt-analiza-«Avtomaticheskih-stihov»-105966-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена изучению эстетических оснований и художественных особенностей поэзии Б.Ю. Поплавского. Цель настоящей работы заключается в изучении и описании особенностей поэтического сборника Б.Ю. Поплавского «Автоматические стихи» как сложного эстетического единства. Объект исследования – поэтический сборник Б.Ю. Поплавского «Автоматические стихи». Предмет исследования – особенности применения Б.Ю. Поплавским принципов «ошеломляющего образа» и «автоматического письма» в поэтическом сборнике «Автоматические стихи». В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы: 1) сюрреалисты и Б.Ю. Поплавский» понимали «автоматическое письмо» неидентично; 2) в поэтическом сборнике Б.Ю. Поплавского «Автоматические стихи» не наблюдается отказа поэта от использования образов-символов – образы символы формируются им не в рамках конкретных стихотворений, а на уровне системы мотивов; 3) особое внимание к описанию состояния сна сближает Б.Ю. Поплавского и сюрреалистов и позволяет поэту альтернатиru
dc.titleЭстетические основания и художественные особенности экспериментальной поэзии Б.Ю. Поплавского (опыт анализа «Автоматических стихов»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4(ПоплавскийБ. Ю.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartОн стремился к предельной искренности, и «неряшливость» для него обозначала скорее не неправильность некоторых выражений, которую отмечали критики, а конечное несоответствие того, что выражено, тому, что поэт стремился выразить. Он критиковал себя за недостаточную творческую раскрепощенность и зависимость от мнения критиков и коллег по цеху: «Неряшливость того, что я пишу, меня убивает, брезгливость духа, не удостаивающего отчитываться, и отсюда графомания, ибо легч...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.