Отрывок: Остаётся только само бытие – разреженный, непривычный воздух, которым учатся дышать персонажи Булгакова. Важно подчеркнуть, что сны, из которых состоит пьеса, – это сны самого автора, а не его героев. Это даёт ему свободу перемещаться во времени и пространстве, соединяя события, невозможные в рамках традиционной театральности. В «Беге» Булгаков со...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПугачева Е. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдраматургияru
dc.coverage.spatialистория русской литературы 20 в.ru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialпоэтикаru
dc.coverage.spatialэпическая драмаru
dc.coverage.spatialэпический театрru
dc.creatorПугачева Е. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-02 13:39:43-
dc.date.available2024-08-02 13:39:43-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240711132700ru
dc.identifier.citationПугачева, Е. А. Эпический театр М. А. Булгакова : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 Филология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Отечественная филология (русский язык и литература)» / Е. А. Пугачева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (0,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Epicheskii-teatr-M-A-Bulgakova-110319-
dc.description.abstractОбъект исследования – явление эпической драмы в русской драматургии первой половины 20 века. Предмет исследования – способы реализации принципов создания образа героя и действия в эпической драме на примере пьес М.А.Булгакова «Бег» и «Багровый остров». Концепция эпической драмы диктует новые условия построения действия в драме,которые кардинально отличаются от трактовки действияАристотелем. Наша задача решить проблему построения действия по новым законам, определить место героя и автора в этой системе. Рассмотреть пьесы М.А.Булгакова и выявить в них характерные для эпической драмы черты. Доказать, что М.А.Булгакова можно называть эпическим драматургом. Теоретической базой исследования послужили работы Н.В.Степуры, А.П.Скафтымова, В.Е.Головчинер, В.Г.Белинского, Б.Брехта,А.М.Смелянского, Ю.В.Бабичевой, Г.Гегеля, Ю.В.Манна, С.В.Владимирова. Работа имеет каноническую структуру и состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников. В представленной работе мы изучили феномен «новойru
dc.titleЭпический театр М. А. Булгаковаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4(БулгаковМ.А.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartОстаётся только само бытие – разреженный, непривычный воздух, которым учатся дышать персонажи Булгакова. Важно подчеркнуть, что сны, из которых состоит пьеса, – это сны самого автора, а не его героев. Это даёт ему свободу перемещаться во времени и пространстве, соединяя события, невозможные в рамках традиционной театральности. В «Беге» Булгаков со...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.