Отрывок: Таблица 3 – Простое предложение Способ Кол-во примеров Процентное соотношение 28 Двусоставное распространённое 111 68% Односоставное именное 20 11% Односоставное глагольное 17 10% Двусоставное нераспространённое 20 11% ИТОГО 164 100% Как видно из таблицы, основная масса примеров имеет структуру двусоставного простого распространённого предложения. 1) It was a brilliant... post-modernist masterpiece of oratorical fireworks, really. (BJD) Gavin, it would be an ho...
Название : Эмотивные маркеры поведения человека в английском кинодискурсе
Авторы/Редакторы : Панкова С. Е.
Харьковская А. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Панкова, С. Е. Эмотивные маркеры поведения человека в английском кинодискурсе : вып. квалификац. работа по спец. "Лингвистика" / С. Е. Панкова ; рук. работы А. А. Харьковская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналист. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются вербальные и невербальные эмотивные маркеры. Цель работы – выполнить анализ эмотивных маркеров поведения персонажей британских фильмов в их вербальном и невербальном аспекте. В процессе работы использован метод количественного анализа. В результате работы определено, что самый распространенный на вербальном уровне эмотивный маркер - простое предложение. На невербальном уровне наиболее распространены мимические и жестовые кинесические маркеры.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820130811
Ключевые слова: невербальные эмотивные маркеры
кинодискурсы
британские фильмы
вербальные эмотивные маркеры
эмотивные маркеры
эмоции
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.