Отрывок: His back was turned towards Peter, and beyond him was the gate! Peter got down very quietly off the wheelbarrow; and started running as fast as he could go, along a straight walk behind some blackcurrant bushes. Mr. McGregor caught sight of him at the corner, but Peter did not care. He slipped underneath the gate, and was safe at last in the wood outside the garden. Mr. McGregor hung up the little jacket and the shoes for a scare-crow to frighten the blackbirds»1. В ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИльинская Я. А.ru
dc.contributor.authorПыж А. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкатегории эмотивностиru
dc.coverage.spatialанглийские сказкиru
dc.coverage.spatialанализ литературного текстаru
dc.coverage.spatialволшебные сказкиru
dc.coverage.spatialэмотивно-прагматические установки автораru
dc.coverage.spatialэмотивностьru
dc.coverage.spatialэмотиологияru
dc.creatorИльинская Я. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820104346ru
dc.identifier.citationИльинская, Я. А. Эмотивность волшебной английской сказки (на примере сказок Беатрикс Поттер) : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Я. А. Ильинская ; рук. работы А. М. Пыж ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики, К. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом данного исследования являются лингвистические категории эмотивности, используемые в текстах волшебной литературной сказки английской детской писательницы Беатрикс Поттер. Цель данной дипломной работы включает в себя изучение эмотивно- прагматических установок автора в тексте сказки и выявление характеристик эмотивного текста, изображающих эмоциональное состояние героев произведений. В процессе работы использованы следующие методы: анализ литературного текста и выявление языковых единиц, способствующих репрезентации категории эмотивности, классификация лексических единиц языка, на основе общности характеристик и анализ частотности их употребления. Поэтапно выполняя поставленные задачи, мы достигли цели исследования, а именно установили способы репрезентации категории эмотивности в тексте сказок, а также выявили наиболее наглядный анализ передачи эмоций в английских сказках, который представлен в работе О.Е. Филимоновой. Исследование также заключает, что средства характеристики эмоционального состоянияru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleЭмотивность волшебной английской сказки (на примере сказок Беатрикс Поттер)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartHis back was turned towards Peter, and beyond him was the gate! Peter got down very quietly off the wheelbarrow; and started running as fast as he could go, along a straight walk behind some blackcurrant bushes. Mr. McGregor caught sight of him at the corner, but Peter did not care. He slipped underneath the gate, and was safe at last in the wood outside the garden. Mr. McGregor hung up the little jacket and the shoes for a scare-crow to frighten the blackbirds»1. В ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.