Отрывок: Обучающиеся осуществляют подбор данных, с помощью которых можно дать ответ на поставленный вопрос. Если числовых данных недостаточно, то учитель ставит перед учащимися новые вопросы. «Разложение» условия задачи таким образом продолжается до тех пор, пока для ответа на вопрос в условии будут все данные. 2. Поиск решения задачи – выдвижение плана решения. 26 Из анализа вытекает план решения задачи. Запись решения задачи зависит от способа решения. 3. Процесс решения задачи –...
Название : Элементы математического моделирования на уроках математики
Авторы/Редакторы : Дергачева Н. А.
Новиков С. Я.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Дергачева, Н. А. Элементы математического моделирования на уроках математики : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Математика" (уровень магистратуры) / Н. А. Дергачева ; рук. работы С. Я. Новиков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, мат. и электроники, Фак. мат.,. - Самара, 2019. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190806130741
Ключевые слова: математическое моделирование
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.