Отрывок: Индекс WBI основывается на 3-х показателях: отношение общества к предпринимательству, экономические условия, инфраструктура для развития бизнеса и личные качества для развития своего дела. В ноябре 2016 года был проведен опрос, в котором приняли участие 1500 женщин-предпринимателей, а также работающие по найму или временно неработающие. 84% опрошенных женщин рассматривают возможность заниматься предпри...
Название : Электронная коммерция как способ поддержки молодых мам
Авторы/Редакторы : Бондарева И. Ю.
Авдошина Н. В.
Проживина Н. Н.
Толпыгина О. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Бондарева, И. Ю. Электронная коммерция как способ поддержки молодых мам : [вып. квалификац. работа (магистр) по направлению подгот. "Социология"] / И. Ю. Бондарева ; рук. работы Н. В. Авдошина ; рецензент Н. В. Проживина ; нормоконтролер Н. В. Толпыгина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190418092052
Ключевые слова: электронная коммерция
социология
женское предпринимательство
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Бондарева_Ирина_Юрьевна_Электронная_коммерция_способ.pdf1.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.