Отрывок: 04 21.900 0.22 0.18 0.07 -0.15 -0.45 -0.71 32 Рисунок 15 – Тяга - Двигатель Д LE2204 / Винт 8”x4 Тяга - Двигатель Д LE2204/Винт 8”x4: Здесь пропеллер 8”x4 был использован снова и поведение было похоже на то, что наблюдалось с двигателем DX2205, однако значения тяги были меньше, большая тяга также наблюдается с сигналом радиуса управления 2000 μC, но со значением 2,31, что почти на 50% меньше при регистрации с предыдущим двигателем. Точно так же отрицательные значения тяги с сиг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМачадо А. П.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialБПЛАru
dc.coverage.spatialвоздушные винтыru
dc.coverage.spatialгироскопru
dc.coverage.spatialдатчикru
dc.coverage.spatialдвигательru
dc.coverage.spatialинерционные системыru
dc.coverage.spatialкватернионыru
dc.coverage.spatialмощностьru
dc.coverage.spatialполное давлениеru
dc.coverage.spatialтягаru
dc.coverage.spatialуглы Эйлераru
dc.coverage.spatialшаг лопастиru
dc.creatorМачадо А. П.ru
dc.date.accessioned2022-11-01 08:34:37-
dc.date.available2022-11-01 08:34:37-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221021110330ru
dc.identifier.citationМачадо, А. П. Экспериментальное обеспечение разработки системы определения полётных параметров малоразмерных БПЛА с электрической силовой установкой : вып. квалификац. работа по направлению подготовки 24.04.04D Авиастроение (уровень магистратуры) направленность (профиль) «Проектирование и производство конструкций из композитов» / А. П. Мачадо ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самара, 2022. - 1 файл (8,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Eksperimentalnoe-obespechenie-razrabotki-sistemy-opredeleniya-poletnyh-parametrov-malorazmernyh-BPLA-s-elektricheskoi-silovoi-ustanovkoi-99967-
dc.description.abstractЦель работы - определить параметры полета тяги, энергетические характеристики электрической силовой установки, откалибровать приемник полного давления и инерционную систему небольшого БПЛА. Три эксперимента разработаны для определения идеального сочетания тяги и мощности для серии спиралей и электрических двигателей; разработана калибровка датчика общего давления, необходимого для измерения динамического давления во время полета, а также спроектирован и изготовлен испытательный стенд для калибровки инерционная система на углах тангажа и крена БПЛА.ru
dc.titleЭкспериментальное обеспечение разработки системы определения полётных параметров малоразмерных БПЛА с электрической силовой установкойru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.735-519ru
dc.textpart04 21.900 0.22 0.18 0.07 -0.15 -0.45 -0.71 32 Рисунок 15 – Тяга - Двигатель Д LE2204 / Винт 8”x4 Тяга - Двигатель Д LE2204/Винт 8”x4: Здесь пропеллер 8”x4 был использован снова и поведение было похоже на то, что наблюдалось с двигателем DX2205, однако значения тяги были меньше, большая тяга также наблюдается с сигналом радиуса управления 2000 μC, но со значением 2,31, что почти на 50% меньше при регистрации с предыдущим двигателем. Точно так же отрицательные значения тяги с сиг...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.