Отрывок: Стреловидность консолей крыла по: - ¼ хорды 𝜒0,25 = 12˚ - средняя хорда 𝜒0,5 = 8˚ Найдём среднею хорду: 𝑏ср = 𝑆 𝑙 = 58476370,84 12700 = 4604,43 мм = 4,6 м. 32 3.2.2 Расчет основных геометрических характеристик фюзеляжа Рисунок 17 - Фюзеляж Площадь миделевого сечения фюзеляжа определяется с чертежа 𝑆мф = 4843492,97 мм 2 = 4,84 м2. Найдём эквивалентный диаме...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКошкина Д. К.ru
dc.contributor.authorНазаров Д. В.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамическое качествоru
dc.coverage.spatialаэродинамическая трубаru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialполяраru
dc.coverage.spatialугол атакиru
dc.coverage.spatialэкранный эффектru
dc.coverage.spatialэкранопланыru
dc.creatorКошкина Д. К.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417094745ru
dc.identifier.citationКошкина, Д. К. Экспериментальное и теоретическое исследование аэродинамических характеристик экраноплана : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Авиастроение" / Д. К. Кошкина ; рук. работы Д. В. Назаров ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. конструкции проектирования летат. аппаратов. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является экраноплан. Исследуемый экраноплан является двадцатиместной пассажирской машиной предназначенной для местных перевозок. Экраноплан имеет сильно развитый центроплан создающий основную часть подъемной силы и трапециевидной консоли, на концах консоли установлены шайбы. Вертикальное оперение выполнено по двухкилевой схеме с установленным на нем стабилизаторе. Цель работы - провести экспериментальное исследование аэродинамических характеристик экраноплана. Сравнить полученные данные с результатами, полученными различными инженерными методами расчета. В результате работы проведены продувки масштабной модели экраноплана в АДТ Т-3 Самарского университета. Выполнено сравнение экспериментальных данных с данными полученными инженерным методом. Предложен оптимальный вариант расчета аэродинамических характеристик экраноплана инженерным методом.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleЭкспериментальное и теоретическое исследование аэродинамических характеристик экранопланаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.734.33ru
dc.textpartСтреловидность консолей крыла по: - ¼ хорды 𝜒0,25 = 12˚ - средняя хорда 𝜒0,5 = 8˚ Найдём среднею хорду: 𝑏ср = 𝑆 𝑙 = 58476370,84 12700 = 4604,43 мм = 4,6 м. 32 3.2.2 Расчет основных геометрических характеристик фюзеляжа Рисунок 17 - Фюзеляж Площадь миделевого сечения фюзеляжа определяется с чертежа 𝑆мф = 4843492,97 мм 2 = 4,84 м2. Найдём эквивалентный диаме...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.