Отрывок: Стреловидность консолей крыла по: - ¼ хорды 𝜒0,25 = 12˚ - средняя хорда 𝜒0,5 = 8˚ Найдём среднею хорду: 𝑏ср = 𝑆 𝑙 = 58476370,84 12700 = 4604,43 мм = 4,6 м. 32 3.2.2 Расчет основных геометрических характеристик фюзеляжа Рисунок 17 - Фюзеляж Площадь миделевого сечения фюзеляжа определяется с чертежа 𝑆мф = 4843492,97 мм 2 = 4,84 м2. Найдём эквивалентный диаме...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кошкина Д. К. | ru |
dc.contributor.author | Назаров Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамическое качество | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамическая труба | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | поляра | ru |
dc.coverage.spatial | угол атаки | ru |
dc.coverage.spatial | экранный эффект | ru |
dc.coverage.spatial | экранопланы | ru |
dc.creator | Кошкина Д. К. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417094745 | ru |
dc.identifier.citation | Кошкина, Д. К. Экспериментальное и теоретическое исследование аэродинамических характеристик экраноплана : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Авиастроение" / Д. К. Кошкина ; рук. работы Д. В. Назаров ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. конструкции проектирования летат. аппаратов. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является экраноплан. Исследуемый экраноплан является двадцатиместной пассажирской машиной предназначенной для местных перевозок. Экраноплан имеет сильно развитый центроплан создающий основную часть подъемной силы и трапециевидной консоли, на концах консоли установлены шайбы. Вертикальное оперение выполнено по двухкилевой схеме с установленным на нем стабилизаторе. Цель работы - провести экспериментальное исследование аэродинамических характеристик экраноплана. Сравнить полученные данные с результатами, полученными различными инженерными методами расчета. В результате работы проведены продувки масштабной модели экраноплана в АДТ Т-3 Самарского университета. Выполнено сравнение экспериментальных данных с данными полученными инженерным методом. Предложен оптимальный вариант расчета аэродинамических характеристик экраноплана инженерным методом. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб) | ru |
dc.title | Экспериментальное и теоретическое исследование аэродинамических характеристик экраноплана | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.734.33 | ru |
dc.textpart | Стреловидность консолей крыла по: - ¼ хорды 𝜒0,25 = 12˚ - средняя хорда 𝜒0,5 = 8˚ Найдём среднею хорду: 𝑏ср = 𝑆 𝑙 = 58476370,84 12700 = 4604,43 мм = 4,6 м. 32 3.2.2 Расчет основных геометрических характеристик фюзеляжа Рисунок 17 - Фюзеляж Площадь миделевого сечения фюзеляжа определяется с чертежа 𝑆мф = 4843492,97 мм 2 = 4,84 м2. Найдём эквивалентный диаме... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кошкина_Дарья_Кирилловна_Экспериментальное_теоретическое_исследование.pdf | 1.77 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.