Отрывок: Таблица 14 – Виды маркетинговых стратегий Вид стратегии Применение 1 2 Базисная стратегия — стратегия, формирующаяся в зависимости от изменений внешней и внутренней среды; представляет собой общую концепцию поведения фирмы на данном этапе ее функционирования. Производство керамзитобетонных блоков востребованных форматов. Стратегии роста — стратегии, предполагающие увеличение размеров фирмы и требующие достаточных ресурсов. Ин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМажаева В. А.ru
dc.contributor.authorСавин А. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialприбыльru
dc.coverage.spatialпромышленное производствоru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialэкономическое обоснованиеru
dc.coverage.spatialSWOT- анализru
dc.coverage.spatialбизнес-планированиеru
dc.coverage.spatialконкуренцияru
dc.coverage.spatialокупаемостьru
dc.coverage.spatialсебестоимостьru
dc.coverage.spatialрынок факторов производстваru
dc.coverage.spatialстроительные блокиru
dc.creatorМажаева В. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180702104748ru
dc.identifier.citationМажаева, В. А. Экономическое обоснование инвестиций в промышленное производство строительных блоков (на примере ООО "Ma-Vi-An") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / В. А. Мажаева ; рук. работы А. Г. Савин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является инвестиционная деятельностьпредприятия.Цель работы – экономическое обоснование инвестиций в промышленноепроизводство строительных блоков.В ходе работы проведен анализ проектов строительства г. Самара,проведен анализ рынка строительных материалов, которые помогли создатьобщее представление о востребованности продукта, был выполнен SWOT-анализ производства.В результате исследований определены выручка и прибыль, установленаточка безубыточности, рассчитана чистая дисконтированная стоимость,внутренняя норма рентабельности проекта и выявлен срок окупаемостипроизводства строительных блоков.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleЭкономическое обоснование инвестиций в промышленное производство строительных блоков (на примере ООО "Ma-Vi-An")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-56ru
dc.subject.rugasnti06.75.37ru
dc.textpartТаблица 14 – Виды маркетинговых стратегий Вид стратегии Применение 1 2 Базисная стратегия — стратегия, формирующаяся в зависимости от изменений внешней и внутренней среды; представляет собой общую концепцию поведения фирмы на данном этапе ее функционирования. Производство керамзитобетонных блоков востребованных форматов. Стратегии роста — стратегии, предполагающие увеличение размеров фирмы и требующие достаточных ресурсов. Ин...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.