Отрывок: Н. Н ШТТ А В N С t     ; где Н Н НА ,В ,С - коэффициенты, определяемые в зависимости от категории оборудования (табл. 5); Р.Н.N - количество режущих инструментов в наладке; Затраты на амортизацию оборудования Оа определяются по уравнению [14]:  оу ТМ шт к а Г ИС Ц 1 К а t О Ф К 100 60         , где Цоу – отпускная цена универсального и переналаживаемого оборудования, руб; Ктм – коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтаж оборудования...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДемин Д. Д.ru
dc.contributor.authorБолотов М. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialпрогрессивное производствоru
dc.coverage.spatialчертеж деталиru
dc.coverage.spatialштучное времяru
dc.coverage.spatialтехнологическая базаru
dc.coverage.spatialправая штангаru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтехнологический маршрутru
dc.coverage.spatialтип производстваru
dc.coverage.spatialсебестоимостьru
dc.creatorДемин Д. Д.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200619103926ru
dc.identifier.citationДемин, Д. Д. Экономическое и техническое совершенствование производства детали типа «Штанга правая» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.03 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень бакалавриата) / Д. Д. Демин ; рук. работы М. А. Болотов ; нормоконтролер М. А. Болотов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарск. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе был проанализирован рабочийчертёж детали, также был подобран и экономически обоснован вид формызаготовки и способы её изготовления, определены конструкторские итехнологические базы. Было подобрано оптимальное количество оборудованияи оснастка для обработки детали. Получен базовый технологический маршрутизготовления детали. Затем был разработан инновационный технологическиймаршрут с использованием современного оборудования и оснастки.Рассчитана себестоимость изготовления одной детали для базового ипрогрессивного технологического процесса. Произведено экономическоесравнение технологических процессов.Также была разработана и оптимизирована модель производственной линиипутем создания имитационной модели производства.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,6 Мб)ru
dc.titleЭкономическое и техническое совершенствование производства детали типа «Штанга правая»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375-801ru
dc.subject.rugasnti81.13.05ru
dc.textpartН. Н ШТТ А В N С t     ; где Н Н НА ,В ,С - коэффициенты, определяемые в зависимости от категории оборудования (табл. 5); Р.Н.N - количество режущих инструментов в наладке; Затраты на амортизацию оборудования Оа определяются по уравнению [14]:  оу ТМ шт к а Г ИС Ц 1 К а t О Ф К 100 60         , где Цоу – отпускная цена универсального и переналаживаемого оборудования, руб; Ктм – коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтаж оборудования...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.