Отрывок: Рисунок 2.31 – Выбор траектории подвода и отвода инструмента 59 Рисунок 2.32 – Проверка симуляции движения инструмента средствами моделирования 2.1.5 Расчет нормы штучно-калькуляционного времени на операции инновационного маршрута Аналогичным образом, как и для базового технологического маршрута, произведем расчет норм времени для инновационного технологического маршрута [7]. Рассчитаем нормы времени для тех операций, которое совершаются на станках с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоганов Д. Л.ru
dc.contributor.authorПеченин В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialтехнологический маршрутru
dc.coverage.spatialтехнологическая себестоимостьru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтехническое совершенствованиеru
dc.coverage.spatialкалендарный план-графикru
dc.coverage.spatialэкономическое совершенствование производстваru
dc.coverage.spatialрычаг боковойru
dc.coverage.spatialоптимальное расписаниеru
dc.coverage.spatialдетали типа Рычаг боковойru
dc.coverage.spatialнепоточная формаru
dc.creatorРоганов Д. Л.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200720103916ru
dc.identifier.citationРоганов, Д. Л. Экономическое и техническое совершенствование производства детали типа «Рычаг боковой» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.05 "Двигатели летательных аппаратов" / Д. Л. Роганов ; рук. работы В. А. Печенин ; нормоконтролер В. А. Печенин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и э. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной работе был проведѐн технологический анализ чертежа детали «Рычаг боковой», выбраны тип производства, вид исходной заготовки. Было проведено сравнение двух вариантов получения заготовки, разработан план обработки поверхностей. Был получен базовый технологический маршрут изготовления детали «Рычаг боковой» с применением универсального оборудования. Также в работе был спроектирован инновационный технологический процесс применением оборудования нового поколения – NTX1000T. Были назначены режимы резания, оформлены технологические карты. Выполнен расчет себестоимости операций базового и инновационного технологических процессов, проведено их сравнение по трудоемкости, по себестоимости, по количеству требуемого оборудования на годовую программу, указанную в задании. В специальной теме была проведена оптимизация производственного участка, используя принципы составления оптимального расписания на основе теории массового обслуживания. А также с помощью технического программного обеспечения Tecnomatix Plant Simuru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,7 Мб)ru
dc.titleЭкономическое и техническое совершенствование производства детали типа «Рычаг боковой»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431ru
dc.textpartРисунок 2.31 – Выбор траектории подвода и отвода инструмента 59 Рисунок 2.32 – Проверка симуляции движения инструмента средствами моделирования 2.1.5 Расчет нормы штучно-калькуляционного времени на операции инновационного маршрута Аналогичным образом, как и для базового технологического маршрута, произведем расчет норм времени для инновационного технологического маршрута [7]. Рассчитаем нормы времени для тех операций, которое совершаются на станках с...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.