Отрывок: Рисунок 2.31 – Выбор траектории подвода и отвода инструмента 59 Рисунок 2.32 – Проверка симуляции движения инструмента средствами моделирования 2.1.5 Расчет нормы штучно-калькуляционного времени на операции инновационного маршрута Аналогичным образом, как и для базового технологического маршрута, произведем расчет норм времени для инновационного технологического маршрута [7]. Рассчитаем нормы времени для тех операций, которое совершаются на станках с...
Название : Экономическое и техническое совершенствование производства детали типа «Рычаг боковой»
Авторы/Редакторы : Роганов Д. Л.
Печенин В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт двигателей и энергетических установок
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Роганов, Д. Л. Экономическое и техническое совершенствование производства детали типа «Рычаг боковой» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.05 "Двигатели летательных аппаратов" / Д. Л. Роганов ; рук. работы В. А. Печенин ; нормоконтролер В. А. Печенин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и э. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : В данной работе был проведѐн технологический анализ чертежа детали «Рычаг боковой», выбраны тип производства, вид исходной заготовки. Было проведено сравнение двух вариантов получения заготовки, разработан план обработки поверхностей. Был получен базовый технологический маршрут изготовления детали «Рычаг боковой» с применением универсального оборудования. Также в работе был спроектирован инновационный технологический процесс применением оборудования нового поколения – NTX1000T. Были назначены режимы резания, оформлены технологические карты. Выполнен расчет себестоимости операций базового и инновационного технологических процессов, проведено их сравнение по трудоемкости, по себестоимости, по количеству требуемого оборудования на годовую программу, указанную в задании. В специальной теме была проведена оптимизация производственного участка, используя принципы составления оптимального расписания на основе теории массового обслуживания. А также с помощью технического программного обеспечения Tecnomatix Plant Simu
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200720103916
Ключевые слова: технологический маршрут
технологическая себестоимость
технологические процессы
техническое совершенствование
календарный план-график
экономическое совершенствование производства
рычаг боковой
оптимальное расписание
детали типа Рычаг боковой
непоточная форма
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.