Отрывок: Н. Н ШТТ А В N С t= +  +  ; (16) где Н Н НА ,В ,С - коэффициенты, определяемые в зависимости от категории оборудования (табл. 5); Р.Н.N - количество режущих инструментов в наладке; Затраты на амортизацию оборудования Оа определяются по уравнению [14]: 54 ( )оу ТМ шт к а Г ИС Ц 1 К а t О Ф К 100 60 −  +  =...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнанских А. С.ru
dc.contributor.authorПеченин В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialзаготовкиru
dc.coverage.spatialпрогрессивное производствоru
dc.coverage.spatialрабочие чертежиru
dc.coverage.spatialштучное времяru
dc.coverage.spatialэкономическое совершенствование производстваru
dc.coverage.spatialтехнологическая базаru
dc.coverage.spatialтехническое совершенствование производстваru
dc.coverage.spatialтехнологический маршрутru
dc.coverage.spatialдеталиru
dc.coverage.spatialдетали типа Держательru
dc.creatorАнанских А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200720143158ru
dc.identifier.citationАнанских, А. С. Экономическое и техническое совершенствование производства детали типа «Держатель» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.05 "Двигатели летательных аппаратов" / А. С. Ананских ; рук. работы В. А. Печенин ; нормоконтролер В. А. Печенин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе был проанализирован рабочийчертёж детали, также был подобран и экономически обоснован вид формызаготовки и способы её изготовления, определены конструкторские итехнологические базы. Было подобрано оптимальное количество оборудованияи оснастка для обработки детали. Получен базовый технологический маршрутизготовления детали. Затем был разработан инновационный технологическиймаршрут с использованием современного оборудования и оснастки.Рассчитана себестоимость изготовления одной детали для базового ипрогрессивного технологического процесса. Произведено экономическоесравнение технологических процессов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,7 Мб)ru
dc.titleЭкономическое и техническое совершенствование производства детали типа «Держатель»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431ru
dc.textpartН. Н ШТТ А В N С t= +  +  ; (16) где Н Н НА ,В ,С - коэффициенты, определяемые в зависимости от категории оборудования (табл. 5); Р.Н.N - количество режущих инструментов в наладке; Затраты на амортизацию оборудования Оа определяются по уравнению [14]: 54 ( )оу ТМ шт к а Г ИС Ц 1 К а t О Ф К 100 60 −  +  =...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.