Отрывок: 53 Здесь стоит отметить, что в умении стремительно, целенаправленно и жёстко развенчать тот или иной миф, дискурс у Сорокина прослеживаются концептуалистские корни. Как известно, соц-арт становится в 1970-е гг. третьей волной авангарда, который всегда, начиная с футуристов, умел довести язык до совершенно невнятной смеси звуков, тем самым «дефрагментируя жёсткий ди...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШиповский А. К.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorЖурчева Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпереозначиваниеru
dc.coverage.spatialпоэтикаru
dc.coverage.spatialэротическоеru
dc.coverage.spatialкризис языкаru
dc.coverage.spatialсовременная русская литератураru
dc.coverage.spatialматаболаru
dc.coverage.spatialапология хаосаru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialдискурсивное насилиеru
dc.creatorШиповский А. К.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200807135139ru
dc.identifier.citationШиповский, А. К. Две стратегии апологии хаоса: поэтика текучести в текстах В.Сорокина и А.Драгомощенко : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. К. Шиповский ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: поэтика текучести как техника деконструкции и генерации новых смыслов в художественном тексте. Цель работы: определить, есть ли точки пересечения в концепциях и техниках преодоления семиотической предзаданности двумя авторами различных литературных направлений – А.Т. Драгомощенко и В.Г. Сорокина. Теоретическая база работы: исследования и статьи М. Эпштейна, М. Ямпольского, Н. Азаровой, О. Северской, Е. Павлова, Д. Иоффе, А. Глазовой, М. Бланшо, Г. Заломкиной, В. Лехциера, И. Саморуковой, М. Липовецкого, Т. Казариной и некоторых других; философские работы М. Хайдеггера, М. Бланшо, Л. Витгенштейна, Ж. Бодрийяра, М. Фуко, Ж. Батая и М. Мамардашвили. Краткий итог: В.Г. Сорокин, как и А.Т. Драгомощенко, стремится к безусловным бытийным основаниям, и для достижения этой цели оба автора используют поэтику текучести, которая позволяет им обновить язык и смысловые системы, стоящие за ним. Различие художественных систем заключается в пафосе, присущем текстам авторов: В.Г. Сорокин работает в эпатажнru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleДве стратегии апологии хаоса: поэтика текучести в текстах В.Сорокина и А.Драгомощенкоru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4(ДрагомощенкоА.)ru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4(СорокинВ.Г.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpart53 Здесь стоит отметить, что в умении стремительно, целенаправленно и жёстко развенчать тот или иной миф, дискурс у Сорокина прослеживаются концептуалистские корни. Как известно, соц-арт становится в 1970-е гг. третьей волной авангарда, который всегда, начиная с футуристов, умел довести язык до совершенно невнятной смеси звуков, тем самым «дефрагментируя жёсткий ди...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.