Отрывок: И можно говорить о недостаточном качестве исследования, хотя это будет неверно, так как в поставленный срок результаты могли наиболее точно отражать ситуацию на рынке товаров и услуг. Поэтому необходимо соблюдение сроков и со стороны заказчика, который согласно условиям договора, должен в указанный срок либо принять результаты проделанной работы, либо отправить их на доработку объективно аргументируя данное решение. Вескими основаниями могут являться, на...
Название : Договор на оказание маркетинговых услуг
Авторы/Редакторы : Тупикова А. В.
Сошников Р. А.
Щербаков К. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Тупикова, А. В. Договор на оказание маркетинговых услуг : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Юриспруденция" (уровень магистратуры) / А. В. Тупикова ; рук. работы Р. А. Сошников;[ рец. К. Г. Щербаков] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева (Самар. ун-т), Юрид. фак., Каф. гражд. и. - Самаpа, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190416130554
Ключевые слова: маркетинговые услуги
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.