Отрывок: Наиболее важным является тот фактор, что производитель, при условии полного соответствия регламента, компенсирует затраты на продвижение. Дилер рекламирует себя и свой автосалон через рекламу автомобиля за счет производителя. Однако требования производителей касательно продвижения и рекламы очень строгие: если дилер хоче...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАдынец Н. С.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialканалы коммуникацииru
dc.coverage.spatialмаркетинг в автомобильном бизнесеru
dc.coverage.spatialмаркетинговое продвижениеru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.creatorАдынец Н. С.ru
dc.date.accessioned2023-09-20 16:46:00-
dc.date.available2023-09-20 16:46:00-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725130330ru
dc.identifier.citationАдынец, Н. С. Динамика системы маркетинговых коммуникаций АО «АвтоВАЗ». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Н. С. Адынец ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2023. - 1 файл (10,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Dinamika-sistemy-marketingovyh-kommunikacii-AO-«AvtoVAZ»-105101-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются инструменты маркетингового продвижения АО «АвтоВАЗ». Цель работы – проанализировать динамику уровня прогрессивного развития системы маркетинговых коммуникаций АО «АвтоВАЗ» и предложить комплекс мер по её оптимизации. Теоретической базой работы являются работы Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент. Экспресс курс», Г. Багиев «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Основы маркетинга» Г.А. Васильева, В.Л. Музыкант «Интегрированные маркетинговые коммуникации», Ф.И. Шарков «Интегрированные маркетинговые коммуникации», Е.А. Кожемякин «Основы теории коммуникации», а также и другие работы отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга спорта, рекламы, PR, брендинга и массовых коммуникаций. В данной ВКР рассмотрена динамика системы маркетинговых коммуникаций АО «АвтоВАЗ» и выявлены основные особенности инструментов, которые используются для продвижения автомобильной компании. Проведена работа по анализу уровня эффективности комплекса инструментов интегрированных маркетинговru
dc.titleДинамика системы маркетинговых коммуникаций АО «АвтоВАЗ».ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartНаиболее важным является тот фактор, что производитель, при условии полного соответствия регламента, компенсирует затраты на продвижение. Дилер рекламирует себя и свой автосалон через рекламу автомобиля за счет производителя. Однако требования производителей касательно продвижения и рекламы очень строгие: если дилер хоче...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.