Отрывок: . jм г N – количество мотогондол двигателя данного типа; . . . . . . . ., , , , , ,к м ф г о в о пил м м гS S S S S S S – площади крыла, консолей крыла (без подфюзеляжной части), фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения, пилона и одной мотогондолы данного типа. Коэффициент минимального лобового сопротивления по формуле: min 1,05 (5,69 1,84 1,23 0,67 1,06 0,67) 0,0279 421,6 xa...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМинеев А. А.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorФролов В. А.ru
dc.contributor.authorФролов В. А.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorСвидерский О. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialдальнемагистральные пассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialдальние магистральные самолетыru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialконцептуальное проектированиеru
dc.coverage.spatialкрыло самолетаru
dc.coverage.spatialоперение самолетаru
dc.coverage.spatialсиловые установкиru
dc.coverage.spatialстабилизаторыru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.coverage.spatialфюзеляжru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.coverage.spatialшассиru
dc.creatorМинеев А. А.ru
dc.date.accessioned2022-02-15 14:30:50-
dc.date.available2022-02-15 14:30:50-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220207160656ru
dc.identifier.citationМинеев, А. А. Дальний магистральный самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета). - Текст : электронный / А. А. Минеев ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. В. А. Фролов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. С. А. Кропивенцева ; конс. О. А. Свидерский ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образовани. - 2022. - 1 файл ( 5,84 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Dalnii-magistralnyi-samolet-95789-
dc.description.abstractЦель ВКР – разработка эскизного проекта дальнемагистрального самолета. В дипломной работе собраны и обработаны статистические данные по дальнемагистральным широкофюзеляжным пассажирским самолётам, сформулированы тактико-технические требования к проектируемому самолёту. Обоснован выбор схемы самолёта, определена взлётная масса и основные параметры самолёта, выполнен подбор двигателей. Разработаны аэродинамическая и объёмная компоновки самолёта, рассчитана центровка самолёта, рассчитаны нагрузки на горизонтальное оперение, разработана его конструктивно-силовая схема, проведен прочностной расчет стабилизатора.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,8 Мб)ru
dc.titleДальний магистральный самолетru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.014ru
dc.textpart. jм г N – количество мотогондол двигателя данного типа; . . . . . . . ., , , , , ,к м ф г о в о пил м м гS S S S S S S – площади крыла, консолей крыла (без подфюзеляжной части), фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения, пилона и одной мотогондолы данного типа. Коэффициент минимального лобового сопротивления по формуле: min 1,05 (5,69 1,84 1,23 0,67 1,06 0,67) 0,0279 421,6 xa...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.