Отрывок: В рамках классической методики мы можем про диагностировать этот показатель как наличие агрессивности в поведении испытуемого. Но раскрасив эти рога, в цвет мы сможем получить представление об эмоциональном отношении субъекта к этой агрессии. Если испытуемый окрашивает рога в актуальный цвет, то мы сможем предположить о высокой значимости этих конфликтных отношений, так же это может стать сигналом, говорящий о ва...
Название : | Цвет как диагностический показатель в методике "Рисунок несуществующего животного" |
Авторы/Редакторы : | Шамин В. А. Зоткин Н. В. Егорова У. Г. Виноградова Г. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2015 |
Библиографическое описание : | Шамин, В. А. Цвет как диагностический показатель в методике "Рисунок несуществующего животного" : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / В. А. Шамин ; рук. работы Н. В. Зоткин ; [рец. У. Г. Егорова] ; председатель ГАК Г. А. Виноградова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак. - Самара, 2015. - on-line |
Аннотация : | Выпускная квалификационная работа на тему: "Цвет как диагностический показатель в методике "Рисунок несуществующего животного". Цель исследования: изучить диагностические возможности использования цвета в методике "Рисунок несуществующего животного" у детей-подростков. Объект исследования: эмоциональное отношение к актуальным психологическим особенностям и состояниям. Предмет исследований: цвет как выражение эмоционального отношения. Гипотеза исследования: использование цвета в методике "Рисунок несуществующего животного" позволяет диагностировать эмоциональное отношение к актуальным психологическим особенностям и состояниям личности. Задачи исследования: - проанализировать психологическую литературу по теме исследования; - разработать и провести экспериментальное исследование;- обработать и проанализировать полученные результаты. Методы исследования: теоретический анализ литературы, тестирование, анализ полученных результатов. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412151349 |
Ключевые слова: | эмоциональные отношения дети - подростки психология |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шамин_Вадим_Андреевич_диагностический_показатель.pdf | 898.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.