Отрывок: ru, для возможности создания тепловой карты кликов сайта (Приложение Ж). 44 На третьем этапе был произведен сбор информации и ее обработка. Было проведено интервью с 15 информантами, сделаны транскрипты (Приложение В). Данный этап позволил пол...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНиконова В. С.ru
dc.contributor.authorМасленкова Н. А.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialцифровые сервисыru
dc.coverage.spatialтуристский бизнесru
dc.coverage.spatialсайтыru
dc.coverage.spatialпользователиru
dc.coverage.spatialпотребителиru
dc.creatorНиконова В. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210819132041ru
dc.identifier.citationНиконова, В. С. Цифровые сервисы в туристском бизнесе (на примере ООО ТК "РосВояж") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / В. С. Никонова ; рук. работы Н. А. Масленкова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются покупатели туров и услуг в офлайн режиме, посредством использования цифровых сервисов представленных на официальном сайте ООО ТК «РосВояж». Цель работы – описать использование цифровых сервисов в практической деятельности Туристической Компании «РосВояж». В качестве метода исследования использовалось полуформализованное интервью, анализ документов (сайта) и тепловая карта сайта. Результатами работы стало выявление особенностей и отличий между офлайн и онлайн-форматом потребительского поведения покупателей турпродукта ООО ТК «РосВояж». Новизна работы заключается в исследовании комплекса цифровых сервисов, используемых Обществом с Ограниченной ответственностью Туристическая Компания «РосВояж» на официальном сайте, разработанных для покупки туров и услуг клиентами компании, и их особенностей в офлайн- среде в социологическом ракурсе.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleЦифровые сервисы в туристском бизнесе (на примере ООО ТК "РосВояж")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti04.51.54ru
dc.textpartru, для возможности создания тепловой карты кликов сайта (Приложение Ж). 44 На третьем этапе был произведен сбор информации и ее обработка. Было проведено интервью с 15 информантами, сделаны транскрипты (Приложение В). Данный этап позволил пол...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.