Отрывок: Таким образом, ме- гаполисы, которыми в России принято считать города с населением более 1 миллиона человек, во многом похожи друг на друга, так как в советские време- на застраивались и развивались по единым принципам. Осознание эт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоколова В. С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialивентru
dc.coverage.spatialимидж городаru
dc.coverage.spatialЧемпионат мира по футболу 2018 годаru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialстратегия продвиженияru
dc.creatorСоколова В. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806145431ru
dc.identifier.citationСоколова, В. С. Чемпионат мира по футболу 2018 как инструмент создания имиджа города : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. С. Соколова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦель ВКР – обозначить причины успешности/неуспешности использования Чемпионата мира по футболу 2018 как инструмента создания имиджа г.о. Самара. Объект исследования ‒ имидж территории. Предмет исследования ‒ ивент как инструмент создания имиджа города. В работе рассмотрены подходы к определению имиджа территории, проанализирована практика создания имиджа российских городов, деятельность властей и различных учреждений Самары во время ЧМ по футболу 2018 года. Результатом исследования стали рекомендации по дальнейшей работе над имиджем Самары и выводы, на которые могут опираться главы городов и регионов при планировании крупных международных событий.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleЧемпионат мира по футболу 2018 как инструмент создания имиджа городаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.66ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartТаким образом, ме- гаполисы, которыми в России принято считать города с населением более 1 миллиона человек, во многом похожи друг на друга, так как в советские време- на застраивались и развивались по единым принципам. Осознание эт...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Соколова_Валерия_Степановна_Чемпионат_мира_футболу.pdf1.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.