Отрывок: В этих условиях стресс приводит к тому, что активизируется человеческий фактор. Т.е. сотрудник начинает действовать не так, как его учили, и как должно быть по правилам. Если представить ситуацию, не совсем типичную, но достаточно часто встречающуюся: при приеме на работу сотрудник предполетного досмотра прошел обучение, выучил правила, и...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазарева Э. А. | ru |
dc.contributor.author | Чайкина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | человеческий фактор | ru |
dc.coverage.spatial | регламент | ru |
dc.coverage.spatial | предполетный досмотр | ru |
dc.coverage.spatial | авиационная безопасность | ru |
dc.creator | Лазарева Э. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200717140923 | ru |
dc.identifier.citation | Лазарева, Э. А. Человеческий фактор в сфере обеспечения авиационной безопасности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Э. А. Лазарева ; рук. работы А. А. Чайкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. перевозками. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является понятие и виды человеческого фактора иего влияние на обеспечение авиационной безопасности.Цель работы – определить понятие человеческого фактора, исследоватьспецифику влияние человеческого фактора в авиации и проанализироватьтакую область человеческого фактора как неоднозначное восприятие человекомрегламентов.В процессе работы проведено тестирование некоторых пунктоврегламентов, устанавливающих правила проведения предполетного досмотрапассажиров.В результате работы определено, что существует проблема неоднозначноговосприятия разными людьми одинаковых пунктов регламентов, правил иинструкций. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Человеческий фактор в сфере обеспечения авиационной безопасности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 73.01 | ru |
dc.subject.udc | 656.7 | ru |
dc.textpart | В этих условиях стресс приводит к тому, что активизируется человеческий фактор. Т.е. сотрудник начинает действовать не так, как его учили, и как должно быть по правилам. Если представить ситуацию, не совсем типичную, но достаточно часто встречающуюся: при приеме на работу сотрудник предполетного досмотра прошел обучение, выучил правила, и... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лазарева_Эрна_Алексеевна_Человеческий_фактор_сфере.pdf | 1.29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.