Отрывок: Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2). Системной причиной данного авиационного происшествия, которая была выявлена в том числе по результатам проверок, проведенных Рос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГазизьянова Д. Р.ru
dc.contributor.authorЧайкина А. А.ru
dc.contributor.authorЧайкина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialбезопасность полетовru
dc.coverage.spatialавиационные событияru
dc.coverage.spatialколичественная оценкаru
dc.coverage.spatialграфru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialматрицаru
dc.coverage.spatialчеловеческий факторru
dc.coverage.spatialструктурный синтезru
dc.coverage.spatialструктурный анализru
dc.coverage.spatialструктурно-алгоритмическое моделированиеru
dc.creatorГазизьянова Д. Р.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821102627ru
dc.identifier.citationГазизьянова, Д. Р. Человеческий фактор как один из аспектов безопасности полетов : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению подгот. "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Д. Р.Газизьянова ; рук. работы [А. А. Чайкина] ; нормоконтролер [А. А. Чайкина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. орг. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы состоит в оценке уровня влияния человеческого фактора на безопасность полетов в авиатранспортной системе Российской Федерации и ввыявлении путей минимизации негативного проявления человеческого фактора. Рассмотрена актуальность задачи качественного и количественного оценивания человеческого фактора. Разработана математическая модель, отражающая структуру и алгоритмдеятельности диспетчера в условиях сбойной ситуации, а именно невыпуска шасси на этапе захода на посадку, что в последствии реализуется в виде тренажерного комплекса, используемого при подготовки летного состава, диспетчеров или других авиационных специалистов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleЧеловеческий фактор как один из аспектов безопасности полетовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti73.01ru
dc.subject.udc656.7ru
dc.textpartДанная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2). Системной причиной данного авиационного происшествия, которая была выявлена в том числе по результатам проверок, проведенных Рос...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Газизьянова_Диана_Ришатовна_Человеческий_фактор_один.pdf1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.