Отрывок: Сложность изучения состояния здоровья состоит в том, что в основе поведения подростка, связанного со здоровьем, лежат самые различные, иногда конфликтные, потребности. При этом значительная часть видов поведения, оказывающих влияние на здоровье, обусловливается мотивами, часто непосредственно не связанными со здоровьем. Поведение подростков в сфере здоровья – главным образом результат общепринятой деятельности, не требующей приложения особых усилий и определяемой существующими в общес...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖевакина Н. С.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialздоровый образ жизниru
dc.coverage.spatialиерархия ценностейru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialценности здоровьяru
dc.creatorЖевакина Н. С.ru
dc.date.accessioned2022-09-05 13:29:25-
dc.date.available2022-09-05 13:29:25-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220805141544ru
dc.identifier.citationЖевакина, Н. С. Ценности здоровья и здорового образа жизни у подростков : вып. квалификац. работа по спец. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Н. С. Жевакина ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2022. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Cennosti-zdorovya-i-zdorovogo-obraza-zhizni-u-podrostkov-98668-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются ценности современного подростка Предметом исследования является место здоровья и ЗОЖ в иерархии ценностей современных подростков. Цель работы – исследовать место «здоровья» и «здорового образа жизни» в иерархии ценностей современного подростка. Методы и методики исследования: анализ литературы, семантический дифференциал, метод ранжирования, методика «Ценностные ориентации» В.Н. Кунициной (ЦО – 36), тест СЖО «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева, методы математической статистики. В результате работы определено следующее: 1) как показал метод ранжирования, «здоровый образ жизни» и «здоровье» занимают примерно одинаковые позиции в иерархии ценностей подростков; 2) подростки имеют схожее представление о понятии «здоровье», которое раскрывается через виды здоровья: психологическое ментальное и физическое; 3) понятие «здоровый образ жизни» подростки в основном описывают через режимные моменты: правильное питание, отдых, а также занятия спортом и условия поддержания здоровья: пru
dc.titleЦенности здоровья и здорового образа жизни у подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.2ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartСложность изучения состояния здоровья состоит в том, что в основе поведения подростка, связанного со здоровьем, лежат самые различные, иногда конфликтные, потребности. При этом значительная часть видов поведения, оказывающих влияние на здоровье, обусловливается мотивами, часто непосредственно не связанными со здоровьем. Поведение подростков в сфере здоровья – главным образом результат общепринятой деятельности, не требующей приложения особых усилий и определяемой существующими в общес...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.