Отрывок: Ориентация на наличие в семье двух детей подтверждается также и в другом похожем исследовании, где 55% опрошенных студентов хотят иметь в будущем два ребенка и 27 % - три ребенка и более [45]. 29 В исследовании же А.В. Шарова только 32,6% молодежи четко ориентированы на наличие детей в будущем, и 46,6% положительно относятся к наличию детей только при наличии материальных услови...
Название : Ценность семьи у студенческой молодежи
Авторы/Редакторы : Гуськова А. Д.
Васькина Ю. В.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гуськова, А. Д. Ценность семьи у студенческой молодежи : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. Д. Гуськова ; рук. работы Ю. В. Васькина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является социальныйинститут семьи. Цель выпускной квалификационной работы - изучитьценности семьи для молодежи.Объектом эмпирического исследования выступили студентыСамарского университета (бакалавриат). В качестве метода исследованияиспользовался анкетный опрос студентов Самарского университета.Основным результатом работы является отношение студентовСамарского университета к семье, как к ценности.Результаты проведенного исследования могут стать основой длядальнейшего исследования факторов, влияющих на отношение студентов ксемье.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210622100219
Ключевые слова: ценностные ориентации
ценность семьи
социология семьи
студенческая молодежь
семья
брачно-семейные отношения
институт семьи
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.