Отрывок: 2 изображена расчётная схема приспособления. Составляющая R1 направлена к опорам, а составляющая R2 стремится сдвинуть заготовку в боковом направлении [4]. f on = 0,16 — коэффициент трения в местах контакта заготовки с опорами f Рисунок 2.4 - Расчётная схема Формула силы закрепления: Р3 = KR2 + f M l fon^lJ2 Jl + J2 Jl + J2 где J1,J2 — жесткости ЗМ и опор, принимаем ]l = 0,3 и ]l = 0,7, Ji +J2 Ji +J2 83 УЗм = 0,16 — коэффициент трения в местах контакта с зажимным механизмом = 50...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечаев Н. В.ru
dc.contributor.authorШаров А. А.ru
dc.contributor.authorЗиновьева О. Г.ru
dc.contributor.authorСвидерский О. А.ru
dc.contributor.authorНиколаева Н. Н.ru
dc.contributor.authorСамохвалов В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialдетали шасси самолетовru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialстаночные приспособленияru
dc.coverage.spatialухо подкосаru
dc.coverage.spatialштамповкаru
dc.coverage.spatialмеханическая обработка деталейru
dc.coverage.spatialмеханическая обработкаru
dc.coverage.spatialплощадь цехаru
dc.coverage.spatialзаготовкиru
dc.coverage.spatialинструментru
dc.coverage.spatialрежимы резанияru
dc.coverage.spatialбезопасность жизнедеятельностиru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.creatorНечаев Н. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210203154401ru
dc.identifier.citationНечаев, Н. В. Цех механической обработки деталей шасси самолёта : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Н. В. Нечаев ; рук. работы А. А. Шаров ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; рец. Н. Н. Николаева ; нормоконтролер В. Н. Самохвалов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является ухо подкоса, выполненный методом штамповки и последующей механической обработки из материала 30ХГСН2А-ВД. Цель работы - произведение технологического анализа выданной детали, а также проектировка механообрабатывающего цеха по изготовлению деталей самолёта. В результате проделанной работы было выполнено: разработан классификатор деталей, изготавливаемых в цехе; разработан новый технологический процесс изготовления детали «Ухо подкоса», с учётом современного оборудования; спроектированы два станочных приспособления; спроектирован цех механической обработки, с учётом расчёта его технико-экономических показателей; рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности в проектируемом цехе; произведён обзор поверхностного виброупрочнения детали.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб)ru
dc.titleЦех механической обработки деталей шасси самолётаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.16ru
dc.subject.udc621.98ru
dc.textpart2 изображена расчётная схема приспособления. Составляющая R1 направлена к опорам, а составляющая R2 стремится сдвинуть заготовку в боковом направлении [4]. f on = 0,16 — коэффициент трения в местах контакта заготовки с опорами f Рисунок 2.4 - Расчётная схема Формула силы закрепления: Р3 = KR2 + f M l fon^lJ2 Jl + J2 Jl + J2 где J1,J2 — жесткости ЗМ и опор, принимаем ]l = 0,3 и ]l = 0,7, Ji +J2 Ji +J2 83 УЗм = 0,16 — коэффициент трения в местах контакта с зажимным механизмом = 50...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.