Отрывок: Они становятся ежедневным вдохновением и стимулом смотреть на жизнь с другой точки зрения. 2. Настроении. Читатель всегда захочет вернуться к юмористическому тексту. Для текста быть матерью нелегко, но это не конец света. Это может быть весело. Оля Шиленко часто пишет, что она больше не помнит свою жизнь без близнецов, и ей кажется, что до них было скучно. С другой стороны, обычный читатель не испугает ваш момент слабости. 3. Тематике текста. Лучше писать о разных веща...
Название : Блог как коммуникативная площадка современных родителей
Авторы/Редакторы : Ходова Э. Р.
Колякова И. В.
Захарченко Н. А.
Минобрнауки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Ходова, Э. Р. Блог как коммуникативная площадка современных родителей : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Журналистика" (уровень бакалавриата) / Э. Р. Ходова ; рук. работы И. В. Колякова ; нормоконтролер Н. А. Захарченко ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журн. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования: блогосфера Рунета как коммуникативная платформа молодых мам. Предмет исследования: процесс распространения новостной информации в блогосфере. Цель выпускной работы: охарактеризовать блог, как коммуникативную площадку современных родителей. Методы исследования: контент-анализ, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод. Структура работы состоит из двух разделов. Введение, три главы, заключение, список литературы и приложений. Во введении обосновываются, аргументируются актуальность и новизна научного исследования, дается характеристика научной литературы, определяются цель и задачи, предмет и объект дипломной работы, описывается теоретическая и эмпирическая база исследования. В первой главе рассматриваются функциональные возможности, типологии блогов для современных родителей. Дается определение таким понятием, как медиакультура, информационное общество, аудиовизуальная культура, информационная культура, блог. Во второй главе рассматриваются особенности работы блогов молодых м
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190807143202
Ключевые слова: блоги
блогосфера
информационная культура
информационное общество
интернет-медиа
коммуникативное пространство
медиакультура
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.