Отрывок: 𝑛(2) = 5+ [1,3 + 0,6 × 0,45(1 − 0,25 × 0,57 2)]√1 − [ lg ( 25 × 10−6 2,271 × 1,369 × 10 7 − 1) 2,2 − 0,08 × 0,572 1 + 0,312 × 0,57 ] 2 = 6,357. Тогда: ?̅?𝑡(1) = 𝑚𝑖𝑛{ 106,357 1,842 × 107 √0,12 × 0,3 = 0 , т. к. подфюзеляжная часть; ?̅?𝑡(2) = 𝑚𝑖𝑛{ 106,357 3,14 × 107 √0,12 × 0,3 = 0,166. Далее вычисляется коэфф...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоколов А. М.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorФрололвский В. С.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorМошков В. С.ru
dc.contributor.authorКовалев С. Аru
dc.contributor.authorru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамический расчетru
dc.coverage.spatialближние магистральные самолетыru
dc.coverage.spatialвесовой расчетru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialпассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialполяраru
dc.coverage.spatialпрочностной расчетru
dc.coverage.spatialтурбовинтовые двигателиru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.creatorСоколов А. М.ru
dc.date.accessioned2022-03-29 11:34:10-
dc.date.available2022-03-29 11:34:10-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220215133709ru
dc.identifier.citationСоколов, А. М. Ближний магистральный пассажирский самолёт с турбовинтовыми двигателями : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета). - Текст : электронный / А. М. Соколов ; рук. работы Д. М. Козлов; конс. В. С. Фрололвский, С. А. Кропивенцева, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2022. - 1 файл (3,15 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Blizhnii-magistralnyi-passazhirskii-samolet-s-turbovintovymi-dvigatelyami-96411-
dc.description.abstractЦель дипломного проекта – разработка ближнего магистрального пассажирскогосамолёта на 70 человек.Проектируемый самолёт предназначен для перевозки пассажиров итранспортировки грузов. В данной работе назначены лётно-технические характеристики,проведены весовые расчеты и центровка, определена предварительная стоимость затрат навыполнения сезонных, парных рейсов из аэропорта базирования по заданным маршрутам,рассчитаны нагрузки, действующие на крыло, проведён прочностной расчёт кессонаотъёмной части крыла.ru
dc.titleБлижний магистральный пассажирский самолёт с турбовинтовыми двигателямиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart𝑛(2) = 5+ [1,3 + 0,6 × 0,45(1 − 0,25 × 0,57 2)]√1 − [ lg ( 25 × 10−6 2,271 × 1,369 × 10 7 − 1) 2,2 − 0,08 × 0,572 1 + 0,312 × 0,57 ] 2 = 6,357. Тогда: ?̅?𝑡(1) = 𝑚𝑖𝑛{ 106,357 1,842 × 107 √0,12 × 0,3 = 0 , т. к. подфюзеляжная часть; ?̅?𝑡(2) = 𝑚𝑖𝑛{ 106,357 3,14 × 107 √0,12 × 0,3 = 0,166. Далее вычисляется коэфф...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.