Отрывок: (6 лет) — разрешение. Лев: знаешь, баб, у нас на даче есть такой уголок, где можно расти одуванчикам. (6 лет) Баб, а если долго копать землю, можно до огня докопать? (7 лет) (6 лет) Лев подражает Жене в диминутивах: Не надушки! (6 лет) — вместо «нельзя». Самое плохое: когда ты на кредите, то нельзя ничего покупать. (6 лет) Кто здесь накидал? Ящик не открывается Баб, у нас для всех игрушек есть место, и, пожалуйста, не н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСармаева Е. А.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбезличное предложениеru
dc.coverage.spatialбезличные конструкцииru
dc.coverage.spatialграмматико-структурные особенностиru
dc.coverage.spatialдетская речьru
dc.coverage.spatialдетское мышлениеru
dc.coverage.spatialпредикатru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсемантические особенностиru
dc.coverage.spatialсинтаксисru
dc.creatorСармаева Е. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-05 10:27:48-
dc.date.available2024-08-05 10:27:48-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240708140438ru
dc.identifier.citationСармаева, Е. А. Безличные конструкции в детской речи: типология и специфика функционирования. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Педагогическое образование (Русская филология)" / Е. А. Сармаева ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журнали. - Самара, 2024. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Bezlichnye-konstrukcii-v-detskoi-rechi-tipologiya-i-specifika-funkcionirovaniya-110325-
dc.description.abstractЦель работы – анализ безличных предложений в детской речи в аспекте выявления особенностей детского мышления.Объектом исследования являются модели безличных предложений в речи ребёнка. Предмет исследования – структура и семантика безличных предложений как показатели языкового и когнитивного развития детей.Теоретической базой исследования послужили работы отечественных ученых по теории синтаксиса, онтолингвистике и детской психологии, таких как Е.С. Скобликова, С.Н. Цейтлин, Л.С. Выготский, К.Ф. Седов и др. Результатом исследования стали грамматико-структурная и семантическая классификации безличных предложений, а также выявлениеособенностей функционирования безличных конструкций в речи ребёнка. Практическая значимость работы заключается в разработке контрольнопроверочного материала по теме «Безличное предложение» для учащихся 8-9 класса.Материалом исследования послужили «Корпус детских высказываний» В.К. Харченко и сетевой ресурс «Говорят дети».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleБезличные конструкции в детской речи: типология и специфика функционирования.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-222ru
dc.subject.rubbkШ141.2-32ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpart(6 лет) — разрешение. Лев: знаешь, баб, у нас на даче есть такой уголок, где можно расти одуванчикам. (6 лет) Баб, а если долго копать землю, можно до огня докопать? (7 лет) (6 лет) Лев подражает Жене в диминутивах: Не надушки! (6 лет) — вместо «нельзя». Самое плохое: когда ты на кредите, то нельзя ничего покупать. (6 лет) Кто здесь накидал? Ящик не открывается Баб, у нас для всех игрушек есть место, и, пожалуйста, не н...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.