Отрывок: 2. 1 Проблема художественной деятельности в свете теории автора Целостность художественного мира, безусловно, связывается с автором, создающим его. Поэтому смысл вторичной реальности и эстетического события объекта искусства возможно обрести, лишь обращаясь сознанию его творца. Научным направлением, которое впервые поставило проблему автора и встало на путь выработки категориального аппарата и ме...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЩербакова А. М.ru
dc.contributor.authorРымарь Н. Т.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialгерой произведенияru
dc.coverage.spatialаутентичностьru
dc.coverage.spatialА. П. Платоновru
dc.coverage.spatialавтор и геройru
dc.coverage.spatialавторru
dc.coverage.spatialпроза 1920-х ггru
dc.coverage.spatialграницы языкаru
dc.coverage.spatialхудожественный языкru
dc.coverage.spatialэстетическое событиеru
dc.creatorЩербакова А. М.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821111502ru
dc.identifier.citationЩербакова, А. М. Автор-повествователь-герой в прозе А. П. Платонова 1920-х гг. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (уровень бакалавриата) / А. М. Щербакова ; рук. работы Н. Т. Рымарь ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. ин-ст, Фак. филологии и журналистики, Каф. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступают отношения между изображающим сознанием – автором и изображенным сознанием – героем как основы эстетического события художественного мира.Цель работы – определение содержания творческой деятельности автора как смысловой границы между действительным и художественным миром.Теоретическую базу исследования определили работы по общей поэтике, истории и теории литературы, теории автора (Р. Барта, М.М. Бахтина, С.Н. Бройтмана, Ж. Женетта, Б.О. Кормана, Ю.М. Лотмана, Н.Т. Рымаря, В.П. Скобелева, Н.Д. Тамарченко, В.И. Тюпы, Б.А. Успенского, Ф.К. Штанцеля), а также исследования, посвященные изучению творчества А.П. Платонова, – работы С.Г. Бочарова, В.В. Васильева, В.Ю. Вьюгина, Ю.В. Левина, М.Ю. Михеева, Ю.А. Сухомлиновой, В.А. Чалмаева.В результате работы определено, что эстетическое событие художественных текстов А.П. Платонова реализовано преодолением границ языка, как на уровне авторского сознания, так и на уровне сюжета героя. Это обеспечивает аутентичность художественного высказru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleАвтор-повествователь-герой в прозе А. П. Платонова 1920-х гг.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШru
dc.subject.rugasnti17.01ru
dc.textpart2. 1 Проблема художественной деятельности в свете теории автора Целостность художественного мира, безусловно, связывается с автором, создающим его. Поэтому смысл вторичной реальности и эстетического события объекта искусства возможно обрести, лишь обращаясь сознанию его творца. Научным направлением, которое впервые поставило проблему автора и встало на путь выработки категориального аппарата и ме...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.