Отрывок: Выбираем такую же заклепку с плосковыпуклой головкой по ГОСТ 14800-85. Заклепка 2,6x5 ГОСТ 14800-85. Шаг и расстояние от края будут аналогичны. Тогда потребная длина полки задней стенки: l 2 13,6 2 ,2 мм ≈ 28 мм 24 Крепежные элементы в соединении таврового сечения и полок нервюр с трехслойной обшивкой будут иметь аналогичные значения. 3.2.3 Соединение таврово...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗимнякова Л. Д.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialавтоматизированное проектированиеru
dc.coverage.spatialгрузовые самолетыru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialпроектировочный расчетru
dc.coverage.spatialпрочностной расчетru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.coverage.spatialузлы навески элеронаru
dc.creatorЗимнякова Л. Д.ru
dc.date.accessioned2022-09-22 14:33:10-
dc.date.available2022-09-22 14:33:10-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220812105502ru
dc.identifier.citationЗимнякова, Л. Д. Автоматизированное проектирование узла навески элерона грузового самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / Л. Д. Зимнякова ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самара, 2022. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-uzla-naveski-elerona-gruzovogo-samoleta-98761-
dc.description.abstractВ рамках данной работы выполняется автоматизированноепроектирование узла навески элерона с применением топологическойоптимизации.Цель представленной работы – исследование процесса проектированияавиационных конструкций с использованием цифровых технологийгеометрического и имитационного компьютерного моделирования, а такжеметодов оптимизации.В процессе работы использованы метод конечных элементов итопологическая оптимизация.В результате работы была получена трехмерная модель кронштейна всоставе узла навески, анализ напряженно-деформированного состояниякоторой показал, что максимальные напряжения в конструкции находятся вдопустимых пределах.Эффективность работы заключается в нахождении предельныхнагрузок, ниже которых сохраняется прочность конструкцииru
dc.titleАвтоматизированное проектирование узла навески элерона грузового самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.021ru
dc.textpartВыбираем такую же заклепку с плосковыпуклой головкой по ГОСТ 14800-85. Заклепка 2,6x5 ГОСТ 14800-85. Шаг и расстояние от края будут аналогичны. Тогда потребная длина полки задней стенки: l 2 13,6 2 ,2 мм ≈ 28 мм 24 Крепежные элементы в соединении таврового сечения и полок нервюр с трехслойной обшивкой будут иметь аналогичные значения. 3.2.3 Соединение таврово...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.