Отрывок: Выбираем такую же заклепку с плосковыпуклой головкой по ГОСТ 14800-85. Заклепка 2,6x5 ГОСТ 14800-85. Шаг и расстояние от края будут аналогичны. Тогда потребная длина полки задней стенки: l 2 13,6 2 ,2 мм ≈ 28 мм 24 Крепежные элементы в соединении таврового сечения и полок нервюр с трехслойной обшивкой будут иметь аналогичные значения. 3.2.3 Соединение таврово...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зимнякова Л. Д. | ru |
dc.contributor.author | Кишов Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Павельчук М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | автоматизированное проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | грузовые самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейн | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | проектировочный расчет | ru |
dc.coverage.spatial | прочностной расчет | ru |
dc.coverage.spatial | топологическая оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | узлы навески элерона | ru |
dc.creator | Зимнякова Л. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-22 14:33:10 | - |
dc.date.available | 2022-09-22 14:33:10 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220812105502 | ru |
dc.identifier.citation | Зимнякова, Л. Д. Автоматизированное проектирование узла навески элерона грузового самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / Л. Д. Зимнякова ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самара, 2022. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-uzla-naveski-elerona-gruzovogo-samoleta-98761 | - |
dc.description.abstract | В рамках данной работы выполняется автоматизированноепроектирование узла навески элерона с применением топологическойоптимизации.Цель представленной работы – исследование процесса проектированияавиационных конструкций с использованием цифровых технологийгеометрического и имитационного компьютерного моделирования, а такжеметодов оптимизации.В процессе работы использованы метод конечных элементов итопологическая оптимизация.В результате работы была получена трехмерная модель кронштейна всоставе узла навески, анализ напряженно-деформированного состояниякоторой показал, что максимальные напряжения в конструкции находятся вдопустимых пределах.Эффективность работы заключается в нахождении предельныхнагрузок, ниже которых сохраняется прочность конструкции | ru |
dc.title | Автоматизированное проектирование узла навески элерона грузового самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.021 | ru |
dc.textpart | Выбираем такую же заклепку с плосковыпуклой головкой по ГОСТ 14800-85. Заклепка 2,6x5 ГОСТ 14800-85. Шаг и расстояние от края будут аналогичны. Тогда потребная длина полки задней стенки: l 2 13,6 2 ,2 мм ≈ 28 мм 24 Крепежные элементы в соединении таврового сечения и полок нервюр с трехслойной обшивкой будут иметь аналогичные значения. 3.2.3 Соединение таврово... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Зимнякова_Любовь_Дмитриевна_Автоматизированное_проектирование_узла_навески.pdf | 2.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.