Отрывок: Совместно с фюзеляжем крышка испытывает силы, передающиеся с частей самолета (крыло, оперение, силовая установка, шасси), массовые нагрузку грузов, агрегатов, оборудования и силы собственной массы конструкции, а также на нее действуют аэродинамические силы. На земле функции крышки багажного люка иные. В открытом положении на нее действуют собственный вес и метеорологические факторы, которые оказывают влияние на жесткость конструк...
Название : Автоматизированное проектирование крышки люка багажного отсека
Авторы/Редакторы : Горбунова А. В.
Резниченко Г. А.
Кишов Е. А.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Горбунова, А. В. Автоматизированное проектирование крышки люка багажного отсека : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / А. В. Горбунова ; рук. работы Г. А. Резниченко ; консультант Е. А. Кишов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Цель работы – проектирование крышки люка багажного отсека герметичного фюзеляжа с использованием систем автоматизированного проектирования. В процессе работы построена геометрическая модель и разработана силовая схема, произведен подбор толщин и материала
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190807132743
Ключевые слова: багажный отсек
проектирование авиационное
крышка люка
напряженное состояние
метод конечных элементов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.