Отрывок: Конструктивно силовая схема и условия закрепления стабилизатора горизонтального оперения подлежат оптимизации. В данной работе оптимизируется оптимальное расположение переднего и заднего лонжерона стабилизатора, шаг нервюр, а также конструктивно-силовая схема центроплана горизонтального оперения (с бортовыми и центральными нервюрами или косыми нервюрами) 2.5.1 Оптимизация регулярной зоны конструктивно-силовой схемы стабилизато...
Название : Автоматизированное проектирование горизонтального оперения среднего магистрального пассажирского самолета
Авторы/Редакторы : Широков М. В.
Болдырев А. В.
Павельчук М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Широков, М. В. Автоматизированное проектирование горизонтального оперения среднего магистрального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / М. В. Широков ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ра. - Самара, 2022. - 1 файл (4,2 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является геометрические параметры и силовая схема конструкции горизонтального оперения среднемагистрального пассажирского самолета. Целью работы является исследование процесса автоматизированного проектирования горизонтального оперения с использованием систем автоматизированного проектирования, а также методов оптимизации. В рамках данной работы выполняется автоматизированное проектирование горизонтального оперения с использованием методов многодисциплинарной оптимизации геометрических параметров с применением численной аэродинамической модели. Кроме того, проводится оптимизация конструктивно-силовой схемы регулярной и нерегулярной зоны стабилизатора с применение конечно-элементной модели. Также с помощью алгоритма оптимального проектирования производится выбор характерных параметров конструктивных элементов. В результате работы удалось снизить взлетную массу самолета и теоретическую массу конструкции горизонтального оперения, а также определить оптимальные параметры стенки лонжерона под
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220920155857
Ключевые слова: автоматизированное проектирование
горизонтальное оперение
многодисциплинарная оптимизация
оптимальное проектирование
пассажирские самолеты
проектировочный расчет
системы автоматизированного проектирования (САПР)
средние магистральные самолеты
численные аэродинамические модели
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.