Отрывок: Как только заказ готов к выдачи, бариста нажимает кнопку «Готово», после этого статус заказ меняется на «Готов». На рисунках 55 и 56 показан данный процесс. Рисунок 55 – Обратный отсчет времени приготовления 69 Рисунок 56 – Заказ готов к выдачи После прихода покупателя в кофейню происходит оплата заказа удобным ему способом и статус заказа меняется на «Отдан покупателю»....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСмирнов М. С.ru
dc.contributor.authorЗолотовицкий А. В.ru
dc.contributor.authorСоловьева Я. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialTelegramru
dc.coverage.spatialавтоматизированные системыru
dc.coverage.spatialзаказ кофеru
dc.coverage.spatialзаказыru
dc.coverage.spatialкофейниru
dc.coverage.spatialмессенджерыru
dc.coverage.spatialчат-ботыru
dc.creatorСмирнов М. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210928163020ru
dc.identifier.citationСмирнов, М. С. Автоматизированная система заказа кофе через чат-бота в мессенджере Telegram : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / М. С. Смирнов ; рук. работы А. В. Золотовицкий ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информа. - Самара, 2021. - 1 файл (2,83 Мб)ru
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе разработана автоматизированная система заказа кофе через чат-бота в мессенджере Telegram. Целью данной выпускной квалификационной работы бакалавра является изучение алгоритмов создания чат-ботов на примере мессенджера Telegram для решения задачи заказа кофе к определенному времени через данный мессенджер, проектирование и реализация чат-бота. Чат-бот обеспечивает просмотр и выбор доступных для заказа напитков, добавок к кофе, десертов из меню кофейни, а также отправку заказа в CRM- систему Poster Pos для оповещения баристы о новом заказе и прием оповещения о готовности заказа от CRM-системы. В рамках реализации системы проведен анализ предметной области и существующих систем-аналогов, разработаны проект системы по методологии UML при помощи инструмента draw.io и модель базы данных системы с помощью ER-диаграмм в среде AllFusion ERwin Data Modeler. Для хранения данных система использует базу данных на сервере PostgreSQL. Программная реализация выполнена на языке программировru
dc.titleАвтоматизированная система заказа кофе через чат-бота в мессенджере Telegramru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartКак только заказ готов к выдачи, бариста нажимает кнопку «Готово», после этого статус заказ меняется на «Готов». На рисунках 55 и 56 показан данный процесс. Рисунок 55 – Обратный отсчет времени приготовления 69 Рисунок 56 – Заказ готов к выдачи После прихода покупателя в кофейню происходит оплата заказа удобным ему способом и статус заказа меняется на «Отдан покупателю»....-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.