Отрывок: injectEndpoints({ endpoints: (build) => ({ getUsers: build.query({ query: (userId) => `users/${userId}`, transformResponse: (response) => response.result, }), createUser: build.mutation({ 66 query: (credentials) => { return { url: 'users/create', method: 'POST', body: credentials, }; }...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманюк Д. Е.ru
dc.contributor.authorСюсин И. А.ru
dc.contributor.authorСоловьева Я. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialавторизацияru
dc.coverage.spatialвеб-приложениеru
dc.coverage.spatialклиент-серверru
dc.coverage.spatialотслеживание результатов прохождения компьютерных игрru
dc.coverage.spatialСУБДru
dc.creatorРоманюк Д. Е.ru
dc.date.accessioned2022-10-27 19:16:06-
dc.date.available2022-10-27 19:16:06-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221017152143ru
dc.identifier.citationРоманюк, Д. Е. Автоматизированная система учета результатов прохождения компьютерных игр : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника (уровень бакалавриата) профиль "Информационные системы» / Д. Е. Романюк ; рук. работы И. А. Сюсин ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики и. - Самара, 2022. - 1 файл (2,8 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannaya-sistema-ucheta-rezultatov-prohozhdeniya-komputernyh-igr-99860-
dc.description.abstractЦелью работы является проектирование и разработка автоматизированной системы учета результатов прохождения компьютерных игр. В рамках работы был проведен анализ предметной области и существующих систем-аналогов. На основе анализа предметной области разработана информационно логическая модель автоматизированной системы в нотации UML. Был разработан проект системы по методологии UML. Программная реализация выполнена в среде разработки JetBrains Webstorm 2021.2.4 на языке программирования JavaScript и функционирует в среде ode.js.ru
dc.titleАвтоматизированная система учета результатов прохождения компьютерных игрru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartinjectEndpoints({ endpoints: (build) => ({ getUsers: build.query({ query: (userId) => `users/${userId}`, transformResponse: (response) => response.result, }), createUser: build.mutation({ 66 query: (credentials) => { return { url: 'users/create', method: 'POST', body: credentials, }; }...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.