Отрывок: е. до состояния D9; попав в состояние D9 таким образом, необходимо нажать на второй вариант ответа. Это осуществит переход в состояние D11, из которого можно перейти в D10 при порядке действий, который был выбран, или в D12, если бы в 36 состоянии D9 был выбран первый вариант ответа. В состоянии D10 нужно выбрать первый вари...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чаркин А. А. | ru |
dc.contributor.author | Полукаров Д. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Соловьева Я. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | видеоигра | ru |
dc.coverage.spatial | викторина | ru |
dc.coverage.spatial | информационные системы управления | ru |
dc.coverage.spatial | обучающие игры | ru |
dc.coverage.spatial | программирование | ru |
dc.creator | Чаркин А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-28 09:50:36 | - |
dc.date.available | 2022-10-28 09:50:36 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20221018094922 | ru |
dc.identifier.citation | Чаркин, А. А. Автоматизированная информационная система управления игровым процессом : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника (уровень бакалавриата) профиль "Информационные системы» / А. А. Чаркин ; рук. работы Д. Ю. Полукаров ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики. - Самара, 2022. - 1 файл (2,7 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannaya-informacionnaya-sistema-upravleniya-igrovym-processom-99882 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является влияние игрока на игровой процесс, который влияет на состояние системы. Цель работы – разработка обучающей игры с элементами викторины. В процессе работы применен игровой движок Unity. Результатом работы является информационная система управления игровым процессом. Эффективность работы заключается в разработке бесплатной обучающей системы, особенностью которой является интерактивность. | ru |
dc.title | Автоматизированная информационная система управления игровым процессом | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | е. до состояния D9; попав в состояние D9 таким образом, необходимо нажать на второй вариант ответа. Это осуществит переход в состояние D11, из которого можно перейти в D10 при порядке действий, который был выбран, или в D12, если бы в 36 состоянии D9 был выбран первый вариант ответа. В состоянии D10 нужно выбрать первый вари... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Чаркин_Андрей_Андреевич_Автоматизированная_информационная_система_управления.pdf | 2.74 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.