Отрывок: е. до состояния D9;  попав в состояние D9 таким образом, необходимо нажать на второй вариант ответа. Это осуществит переход в состояние D11, из которого можно перейти в D10 при порядке действий, который был выбран, или в D12, если бы в 36 состоянии D9 был выбран первый вариант ответа. В состоянии D10 нужно выбрать первый вари...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧаркин А. А.ru
dc.contributor.authorПолукаров Д. Ю.ru
dc.contributor.authorСоловьева Я. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialвидеоиграru
dc.coverage.spatialвикторинаru
dc.coverage.spatialинформационные системы управленияru
dc.coverage.spatialобучающие игрыru
dc.coverage.spatialпрограммированиеru
dc.creatorЧаркин А. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-28 09:50:36-
dc.date.available2022-10-28 09:50:36-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221018094922ru
dc.identifier.citationЧаркин, А. А. Автоматизированная информационная система управления игровым процессом : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника (уровень бакалавриата) профиль "Информационные системы» / А. А. Чаркин ; рук. работы Д. Ю. Полукаров ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики. - Самара, 2022. - 1 файл (2,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannaya-informacionnaya-sistema-upravleniya-igrovym-processom-99882-
dc.description.abstractОбъектом исследования является влияние игрока на игровой процесс, который влияет на состояние системы. Цель работы – разработка обучающей игры с элементами викторины. В процессе работы применен игровой движок Unity. Результатом работы является информационная система управления игровым процессом. Эффективность работы заключается в разработке бесплатной обучающей системы, особенностью которой является интерактивность.ru
dc.titleАвтоматизированная информационная система управления игровым процессомru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartе. до состояния D9;  попав в состояние D9 таким образом, необходимо нажать на второй вариант ответа. Это осуществит переход в состояние D11, из которого можно перейти в D10 при порядке действий, который был выбран, или в D12, если бы в 36 состоянии D9 был выбран первый вариант ответа. В состоянии D10 нужно выбрать первый вари...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.