Отрывок: 6, после чего откроется соответствующая форма приложения рисунок А.11. Затем в таблице с заказами выберем только что созданный заказ под номером 44 и нажмем 44 кнопку «ОК». После чего на форме появится информация о выбранном заказе, рисунок 18. 2) Добавление услуг, деталей статусов в заказ В качестве тестового примера добавим 3 разные услуги, выполняемые в разные дни. Для этого нажмем кнопку «Добавить» на форме (рисунок А.12), заполним д...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТимохина М. А.ru
dc.contributor.authorЧигарина Е. И.ru
dc.contributor.authorСоловьева Я. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialучет работы с клиентамиru
dc.coverage.spatialавтоматизированные информационные системы (АИС)ru
dc.coverage.spatialотчетностьru
dc.coverage.spatialбазы данныхru
dc.coverage.spatialведение данныхru
dc.creatorТимохина М. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210903163412ru
dc.identifier.citationТимохина, М. А. Автоматизированная информационная система учета работы с клиентами компании «Империя окон» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата) / М. А. Тимохина ; рук. работы Е. И. Чигарина ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатик. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе разработанаавтоматизированная информационная система учета работы с клиентамикомпании «Империя окон».Целью работы является автоматизация учета работы с клиентами впроцессе выполнения заказов. Система должна реализовывать следующиеосновные функции: ведение справочных данных, ведение оперативныхданных, выполнение запросов и формирование отчетов. В системе должнаучитываться специфика работы компании «Империя окон»: учетпредоставляемых услуг рабочих, деталей и параметров изделий,используемых при выполнении заказов клиентов, а также расчетпредварительной и итоговой стоимости заказа.В рамках работы был проведен анализ предметной области исуществующих систем-аналогов, разработан проект системы по методологииUML с помощью веб приложения Draw.io, разработаны физическая илогическая модели базы данных в среде AllFusion ErWin r7. Программнаяреализация выполнена в среде разработки JetBrains IntelliJ IDEA 2020 наязыке программирования Java под управлением операционной сисru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleАвтоматизированная информационная система учета работы с клиентами компании «Империя окон»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart6, после чего откроется соответствующая форма приложения рисунок А.11. Затем в таблице с заказами выберем только что созданный заказ под номером 44 и нажмем 44 кнопку «ОК». После чего на форме появится информация о выбранном заказе, рисунок 18. 2) Добавление услуг, деталей статусов в заказ В качестве тестового примера добавим 3 разные услуги, выполняемые в разные дни. Для этого нажмем кнопку «Добавить» на форме (рисунок А.12), заполним д...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.