Отрывок: Если он пуст, переменная flagitem принимает значение false, и вызывается метод GreedUpdate(), рассмотренный выше. Если заполнен, то 34 сначала проверяется наличие такого товара в БД методом проверки корректности кода товара, код этого метода приведён в приложении А, листинг 2. Если товар не найден, пользователь получит сообщение с разъяснением, при этом DataGridView не бу...
Название : Автоматизированная информационная система учёта продаж продуктового магазина
Авторы/Редакторы : Благов А. М.
Русакова М. С.
Соловьева Я. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Благов, А. М. Автоматизированная информационная система учёта продаж продуктового магазина : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата) / А. М. Благов ; рук. работы М. С. Русакова ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики,. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Цель работы – разработать информационную систему для учета продажпродуктового магазина, позволяющую сформировать маркетинговую акцию.В процессе работы проведен анализ предметной области и объектапредметной области, изучены способы решения проблем объекта предметнойобласти, разработана структура программного модуля, разработана логическаямодель системы на основе методологии UML. Построение моделифункционирования системы выполнено с помощью онлайн сервиса Draw.io.Программная реализация выполнена в среде разработки Visual Studio 2019 наязыке C#, и в среде разработке Microsoft SQL Server Management Studio 18 наязыке T-SQL.Эффективность работы заключается в повышении качества учета продаж,улучшении оборачиваемости низко-оборачиваемых товаров за счет системнойакции, возможность корректировки продаж за счет создания маркетинговыхакций.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201012132704
Ключевые слова: пользовательский интерфейс
учет продаж
автоматизированные информационные системы
системы учета продаж
маркетинговые акции
базы данных
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.